Рейтинг@Mail.ru
HighLoad++ 2016 завершён. До встречи в 2017!

Профессиональная конференция разработчиков высоконагруженных систем

Москва, СКОЛКОВО,
7 и 8 ноября
Архив
2015
года
Конференция прошла в этом году уже в десятый раз и собрала 2500 участников. Мероприятие направлено на обмен знаниями о технологиях, позволяющих одновременно обслуживать многие тысячи и миллионы пользователей.

ГлавнаяHighLoad++Архитектуры

Как сделать высоконагруженный сервис, не зная количество нагрузки
Архитектуры

Доклад принят в Программу конференции
InnoGames

Site Reliability Engineer в компании InnoGames. Живу и работаю в городе Гамбург (Германия) уже более 2х лет. До этого 1,5 года работал в Яндексе в Санкт-Петербурге. Закончил Политехнический университет в Санкт-Петербурге.

Занимаюсь тем, что делаю отказоустойчивые сервисы.
У меня есть собственный проект https://protury.info.
Из хобби - сноуборд и велосипед и программирование на GO:
https://github.com/leoleovich

Тезисы

Существует множество архитектур и способов масштабирования систем. Сегодня многие компании мигрируют в облачные сервисы или используют контейнеры. Но действительно ли это так необходимо и нужно ли следовать трендам?

В данном докладе мне бы хотелось рассказать об архитектуре, которую я спланировал и внедрил в компании InnoGames. Архитектура, не требующая вмешательства администратора в случае лавинообразного увеличения нагрузки и, что ещё более важно, умеющая редуцироваться в случае отсутствия её для экономии затрат.

Вы узнаете об опыте создания сервиса с очень непростыми критериями и поймёте, что не обязательно платить в 3 раза дороже за AWS или любую подобную систему.

- Что такое CRM. Зачем нам этот сервис.
- Инфраструктура.
-- Graphite. Почему он должен быть надежным и быстрым.
-- Puppet + gitlab.
-- Балансировка нагрузки.
-- Наше облако. Зачем нам openstack, когда есть serveradmin!? Как роль сервера определяется несколькими атрибутами в веб-интерфейсе.
-- Nagios + аггрегаторы. Другой взгляд на то, как мониторить сервисы через Graphite.
-- Мониторинг кластеров. Clusterhc и Grafsy.
-- Brassmonkey. Как мы написали своего сисадмина на python.
-- Бэкапы.
- Архитектура CRM3.
- Autoscaling или как проанализировать кучу данных и принять решения.

Базы данных / другое
,
Организация системы кеширования
,
Микросервисы, SOA
,
Логирование и мониторинг
,
Технологии виртуализации и контейнеризации
,
Управление конфигурацией
,
Непрерывное развертывание и деплой
,
Технологии отказоустойчивости и катастрофоустойчивости, бэкапы
,
Менеджмент в эксплуатации
,
Аппаратное обеспечение
,
Непрерывная интеграция
,
Сетевое администрирование
,
Администрирование баз данных
,
MySQL (MariaDB, Percona Server)

Другие доклады секции
Архитектуры

Бронирование билетов
Вы можете забронировать себе билеты уже сейчас — чем раньше Вы это сделаете, тем лучше, ведь цена на билеты постоянно растёт. Бронь вас ни к чему не обязывает, после бронирования у Вас будет пара недель на принятие решения об оплате.
ЗАБРОНИРОВАТЬ БИЛЕТЫ
Остались вопросы?
Спроси по телефону у контактного центра: +7 (495) 646-0768
Или напиши письмо в службу поддержки: support@ontico.ru
Rambler's Top100