Highload

Highload 2019 logo

Nov 7-8, 2019

Moscow, Scolkovo

Conference for Professional
Highload-Systems Developers
The 13th annual conference for developers of highload-systems, has brought together over 3,000 participants from Russia and rest of the world. Our event aims at the knowledge exchange from system's technological perspective that serves a multitude of users simultaneously. Including, but not limited to, such topics as development, integration, support and other areas related to highly loaded systems.

Conference features

  • 300+ participants

  • Best networking
    opportunities

  • 160 speakers

Venue

The campus of the Scolkovo business school, where HighLoad++ 2019 will be held, is a unique architectural subject based on the "Suprematism" painting style of the famous Russian avant-garde artist, Kazimir Malevich.

For speakers

We do not accept sales pitch style presentations. We are looking for passionate speakers who understand developers, are eloquent, and energetic based on one's experience. The selection of talks is multi-layered and complex, with the sole purpose of selecting the best.

  • Potential topics:

    • High Accessibility and Scalability;
    • Databases and storage systems;
    • Software architecture;
    • BigData and Machine Learning;
    • Neural networks;
    • DevOps and maintenance;
    • Hardware;
    • Security;
    • Enterprise Systems Performance;
    • Highly specific sections (clouds, video streaming, search engines, billings, RTB);
    • Testing.

    If your expertise and topic does not match the above requirements, submit it anyway. We will see what can be done.

  • Speakers benefits:

    • All-around access to the conference
    • Accommodations for the duration of the conference at the venue hotel
    • Reimbursement of travel expenses
    • Full visa support
    • Dinner with speakers and a tour of Moscow for speaker, his family and friends.
    • Transfer from the airport and back
    • Follow through with our team at all stages of your participation – from talk acceptance until you get home after the event

Apply

Are you ready to apply?

All applications must be submitted before September 7Those approved by the Program Committee will be announced on September 7

Submit your proposal here

Program committee

Program committee consists of representatives of large companies, frameworks and communities from Russian Internet and around the world.

  • Developer, founder and project manager of Tarantool. Head of Development at Mail.Ru Group.

    Konstantin OsipovMail.ru Group

  • PostgreSQL developer and administrator of large Internet startups, technical director of Postgresmen.

    Nikolay SamokhvalovPostgresmen

  • Software engineer with experience in creating various software. The main interest is focused on high-performance distributed systems and their reliability, network programming, Linux, C / C ++ and Go. In his free time he likes to delve into open source projects. And Ivan often talks at conferences about what he is working on.

    Ivan KruglovBooking.com

  • Engaged in networks, operation and monitoring for more than 10 years. He spoke at such foreign conferences as RIPE Meeting, BlackHat, NANOG and APNIC / APRICOT.

    Artem GavrichenkovQrator Labs

  • Technical Director ivi. He teaches at the MSTU. Bauman author’s course "Team Development Technologies". Specializes in high-load projects related to "heavy" content.

    Evgeny RossinskyIvi.ru

  • He started his career in IT since 2002 as a testing engineer at DC BARS and has not yet completed it. He worked for medicine, the defense industry, made websites for Kaspersky Lab, Itar-TASS, woman.ru, sawed the sites of Banki.ru Group of Companies (www.banki.ru www.bankir.ru www.finparty.ru www.vklad.ru). Now he is building a team and making the main portal of the mayor of one large city, helping and advising on web development and IT in companies of different levels and sizes.

    Roman IvlievCTO mos.ru

  • Part of the core team of the Yii framework and co-author of Yii 2, a team leader in Skyeng. In addition to developing the framework, he managed to work in different companies and try out whole generations of different technologies in battle.

    Aleksandr MakarovYii

  • He leads the IT Operations team at Ecwid from the early years of the project. One of the organizers of Hangops_ru online community meetings.

    Vyachaslav KuznetsovEcwid

  • CTO at Yandex.Verticals, promotes DevOps, values soft-skills above professional skills and likes to talk.

    Danila ShtanYandex.Verticals

  • Helping product teams implement DevOps / SRE approaches and practices. Hangops.ru community member and organizer --- "DevOps Moscow". SRE @ Tinkoff.

    Vitaly RybnikovTinkoff Bank

  • Organizer of a number of Siberian developer communities, DevFest Siberia, Gophercon Russia conferences. He loves Python, writes on Go :)

    Leonid KalneusDataArt

  • He has been working in the Internet industry since the early 2000s. He has gone from developer to technical director of a major Internet project. He has been involved in hiring more than a hundred high-class engineers, team leaders and development managers, including technical directors. He participated in building development processes, then rebuilding, and then rebuilding at the level of a large company (it is fashionable to call this transformation).

    Roman PavlushkoAvito

  • Developer of email and messaging systems.

    Andrey ShetukhinAT Consulting

  • Born March 21, 1980 in Moscow. In 2000 he graduated with honors from Moscow State University. MV Lomonosov, Faculty of Computational Mathematics and Cybernetics. After graduation, he began working at Mail.ru, went from a programmer to the head of the Mail.ru Mail department. In March 2006, he joined the Rambler Internet Holding Company as a director of web project development. Since the fall of 2006, he managed the service “Mail. ru »of Media Mir company (RBC group of companies). Then he combined this position with the position of the company's technical director and project manager Readme.ru. In 2009 - Deputy General Director of Media World. In 2010, he headed the ICQ project at Mail.Ru Group. In 2011, he was appointed Director of Information Technology at the Mail.Ru Group, in 2016, Director of Strategy and Analysis.

    Aleksandr GornyMail.Ru Group

  • He graduated from the Physics Department of Moscow State University. I have been developing web projects since 1999. The main area of work in recent years is mass social services, photo and video hosting, dating. He took part in the development of projects badoo.com, mamba.ru, DIV VGTRK, Memonet.

    Aleksandr Rybakbadoo.com

  • Igor Sysoev is a legend of the Russian IT community, the developer of the popular nginx web server, which runs 21% of all world internet sites and 65% of the Russian.

    Igor SysoevNginx

  • Maxim Lapshin - evangelist of video streaming and erlang, developer of the service for video streaming Flussoniс, a product with a turnover of millions of dollars and international use.

    Maksim LapshinErlyvideo

  • Specialist in data analysis, statistics and machine learning. In the past, he was engaged in user behavior metrics and an online experimentation system in Yandex. He is currently working on the creation and implementation of machine learning models in JetBrains products. In addition, she teaches an ML course at Computer Science Center.

    Nikita PovarovJetBrains

  • I currently work at the Deutsche bank as an Infrastructure Engineer. I am engaged in automation of deployments and support for product teams. Prior to that, she worked at Video International, in Megafon and OneFactor as an operating engineer, and supported and developed platforms based on the Hadoop ecosystem.

    Valeria PiliyaDeutsche bank

  • Engineer. Exploiter from the operations department. Evangelist and activist of the DevOps culture. Participant and organizer of online meetings of the hangops.ru community.

    Dmitry MalykhinEnicad

  • He received a PhD degree in applied mathematics from Brandenburg University of Technology. He worked as an analyst at Yandex for six years. Researcher at the Max Planck Institute in Leipzig, evangelist at ABBYY and co-founder of the Creaited Labs project.

    Ivan YamshchikovABBYY

  • Managing partner at Express 42, which grows DevOps in technology companies. In 2009-2010, he was the technical director of the first cloud hosting in Russia, Skalaxi. In 2010-2012, he went along the fascinating takeover path with Qik, the path from exploiting a fast-growing startup to operating at a large international company Microsoft. Organizer of the DevOps Moscow community, DevOpsDays Moscow 2017 conference.

    Aleksandr TitovExpress 42

  • Moved out of service to DevOps, because through this approach, the IT world is getting better. I start the interaction of people where they did not think about it before. I see opportunities for change and love to implement them. I am proud of the results of the operation of hh.ru (2011-2017).

    Andrey ShorinHeadHunter

  • Senior Data Scientist at LAMODA. Data Coach in DataGym. He loves word processing and an engineering approach in machine learning. Helps to do PyData Moscow Meetup and DataFest.

    Petr ErmakovLamoda / DataGym

  • Highly qualified professional with experience in various industries - gamedev, adtech, bigdata, fintech. Developed devops and sre-practices and approaches when it was not yet fashionable. Combined them with ITIL and Cobit while they were still in fashion. One of the organizers of Hangops_ru online community meetings.

    Dmitry ZaitsevHumaniq

  • Organizer of professional IT Conferences for Web Developers.

    Oleg BuninThe Main Organizer of the Conference

  • Specialist in technical speeches, has been advising the speakers of our conferences since 2015. Before making presentations, Roman worked in development at Intel (2004-2008) and in Yandex search (2008-2015).

    Roman PoborchiyProgram Committee Coach

Code of Conduct

We adhere to the standard rules outlined in the Code of Conduct.

Our conference is dedicated to providing a harassment-free conference experience for everyone, regardless of gender, gender identity and expression, age, sexual orientation, disability, physical appearance, body size, race, ethnicity, religion (or lack thereof), or technology choices. We do not tolerate harassment of conference participants in any form. Sexual language and imagery is not appropriate for any conference venue, including talks, workshops, parties, Twitter and other online media. Conference participants violating these rules may be sanctioned or expelled from the conference without a refund at the discretion of the conference organizers.

Contacts

If you have any questions, suggestions or comments, please feel free to contact head of the program committee Oleg Bunin

Крупнейшая профессиональная конференция для разработчиков высоконагруженных систем
7 и 8 ноября 2019 Москва, Сколково

13-я ежегодная конференция для разработчиков highload-систем, участники которой – более 3000 человек из разных регионов России и мира. Мероприятие направлено на обмен знаниями о технологиях, позволяющих одновременно обслуживать многие тысячи и миллионы пользователей.

Программа охватывает такие аспекты веб-разработок, как архитектуры крупных проектов, базы данных и системы хранения, системное администрирование, нагрузочное тестирование, эксплуатация крупных проектов и другие направления, связанные с высоконагруженными системами.

В программе более 15 докладов по темам:
  • Архитектуры, масштабируемость
  • Базы данных и системы хранения
  • BigData и машинное обучение
  • Нейронные сети, искусственный интеллект
  • DevOps и эксплуатация
  • Менеджмент крупных проектов
  • Интернет вещей
  • Тестирование, нагрузочное тестирование
  • Безопасность
  • Производительность enterprise-систем
  • Видео, поиск, RTB
  • Аппаратное обеспечение
  • Архитектура и производительность мобильных приложений
  • Блокчейн
Принятые доклады
Алексей Лесовский
Алексей Лесовский
Data Egret
Александр Крижановский
Александр Крижановский
Tempesta Technologies
Дмитрий Калугин-Балашов
Дмитрий Калугин-Балашов
Couchbase Inc.
Jose Cores Finotto
Jose Cores Finotto
GitLab Inc.

Программа

Быть в курсе обновлений программы,
иметь ранний доступ к расшифровкам, видео и другим полезным материалам.
Почему конференцию нельзя пропустить?
150 лучших
докладчиков
3000++
участников
Съезд активистов
сообществ
Дискуссионные
зоны
Актуальные
темы
Нетворкинг
с экспертами
Программный комитет
Разработчик, основатель и руководитель проекта Tarantool. Руководитель подразделения разработчиков в Mail.Ru Group.
Константин Осипов
Mail.ru Group
Разработчик и администратор баз данных PostgreSQL крупных интернет-стартапов, технический директор Postgresmen.
Николай Самохвалов
Postgresmen
Инженер-программист с опытом создания различного программного обеспечения. Основной интерес сосредоточен на высокопроизводительных распределенных системах и их надежности, сетевом программировании, Linux, C/C++ и Go. В свободное время любит покопаться в проектах с открытым исходным кодом. А еще Иван часто рассказывает на конференциях про то, над чем работает :)
Иван Круглов
Booking.com
Занимается сетями, эксплуатацией и мониторингом уже больше 10 лет. Выступал на таких зарубежных конференциях, как RIPE Meeting, BlackHat, NANOG и APNIC/APRICOT.
Артем Гавриченков
Qrator Labs
Технический директор ivi. Преподает в МГТУ им. Баумана авторский курс "Технологии командной разработки ПО". Специализируется на высоконагруженных проектах, связанных с "тяжелым" контентом.
Евгений Россинский
Ivi.ru
Путь в IT начал с 2002 инженером по тестированию в DC BARS и пока его не закончил. Работал для медицины, оборонной промышленности, делал сайты для Лаборатории Касперского, Итар-ТАСС, woman.ru, пилил сайты ГК Банки.ру (www.banki.ru www.bankir.ru www.finparty.ru www.vklad.ru). Сейчас строит команду и делает главный портал мэра одного крупного города, помогает и консультирует по вопросам веб-разработки и ИТ в компаниях разного уровня и размера.
Роман Ивлиев
CTO mos.ru
Часть основной команды фреймворка Yii и соавтор Yii 2, тимлид в Skyeng. Кроме разработки фреймворка успел поработать в разных компаниях и перепробовать в бою целые поколения разных технологий.
Александр Макаров
Yii
Возглавляет команду IT Operations в Ecwid с ранних лет жизни проекта. Один из организаторов онлайн встреч сообщества Hangops_ru.
Вячеслав Кузнецов
Ecwid
CTO в Яндекс.Вертикалях, пропагандирует DevOps, ценит soft-skills выше профессиональных навыков и любит поговорить.
Данила Штань
Яндекс.Вертикали
Помогаю продуктовым командам внедрять DevOps/SRE подходы и практики. Участник сообщества hangops.ru и организатор --- "DevOps Moscow". SRE @ Tinkoff.
Виталий Рыбников
Tinkoff Bank
Организатор ряда сибирских сообществ разработчиков, конференции DevFest Siberia, Gophercon Russia. Любит Python, пишет на Go :)
Леонид Кальнеус
DataArt
Работает в интернет-сфере с начала 2000х. Прошел путь от разработчика до технического директора крупного интернет-проекта. Принимал участие в найме более сотни высококлассных инженеров, тимлидов и руководителей по разработке, в том числе технических директоров. Участвовал в построении процессов разработки, затем перестроении, а затем еще перестроении на уровне крупной компании (модно называть это трансформацией).
Роман Павлушко
Avito
Разработчик систем электронной почты и обмена сообщениями.
Андрей Шетухин
AT Consulting
Родился 21 марта 1980 г. в Москве. В 2000 г. с отличием окончил Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики. После окончания университета начал работу в компании Mail.ru, прошел путь от программиста до руководителя отдела Почты Mail.ru. В марте 2006 г. перешел в интернет-холдинг «Рамблер» на должность директора по разработке веб-проектов. С осени 2006 г. руководил сервисом «Почта. ру» компании «Медиа Мир» (группа компаний РБК). Затем совмещал эту должность с позицией технического директора компании и руководителя проекта Readme.ru. В 2009 г. — заместитель генерального директора компании «Медиа Мир». В 2010 г. возглавил проект ICQ в Mail.Ru Group. В 2011-ом году назначен директором по информационным технологиям Mail.Ru Group, в 2016-ом – директором по стратегии и анализу.
Александр Горный
Mail.Ru Group
Окончил физический факультет МГУ. Разработкой веб-проектов занимаюсь с 1999 года. Основное направление работы в последние годы — массовые социальные сервисы, фото- и видео-хостинг, знакомства. Принимал участие в разработке проектов badoo.com, mamba.ru, ДИВ ВГТРК, Мемонет.
Алексей Рыбак
Ex-глава разработки Badoo
Игорь Сысоев — легенда российского IT-сообщества, разработчик популярного веб-сервера nginx, на котором работает 21% всех сайтов мирового интернета и 65% российского.
Игорь Сысоев
Nginx
Максим Лапшин — евангелист видеостримминга и erlang, разработчик сервиса для видеостриминга Flussoniс, продукта с оборотом в миллионы долларов и международным использованием.
Максим Лапшин
Erlyvideo
Специалист по анализу данных, статистике и машинному обучению. В прошлом занимался метриками пользовательского поведения и системой онлайн-экспериментов в Яндексе. Сейчас работает над созданием и внедрениями моделей машинного обучения в продукты компании JetBrains. Помимо этого ведёт курс по ML в Computer Science Center.
Никита Поваров
JetBrains
Сейчас я работаю в Deutsche bank на должности Infrastructure Engineer. Занимаюсь автоматизацией деплоев и поддержкой продуктовых команд. До этого работала в Video International, в Мегафоне и OneFactor инженером эксплуатации, поддерживала и развивала платформы на базе Hadoop ecosystem.
Валерия Пилия
Deutsche bank
Инженер. Эксплуататор из отдела эксплуатации. Евангелист и активист культуры DevOps. Участник и организатор онлайн встреч сообщества hangops.ru.
Дмитрий Малыхин
Enicad
Получил степень PhD по прикладной математике в Бранденбургском Технологическом университете. Шесть лет проработал аналитиком в Яндексе. Научный сотрудник Института Макса Планка в Лейпциге, евангелист компании ABBYY и сооснователь проекта Creaited Labs.
Иван Ямщиков
ABBYY / Институт Макса Планка
Управляющий партнер в компании Экспресс 42, которая выращивает DevOps в технологических компаниях. В 2009-2010 годах был техническим директором первого облачного хостинга в России Скалакси. В 2010-2012 прошёл увлекательный путь поглощений вместе с компанией Qik — путь из эксплуатации быстрорастущего стартапа к эксплуатации в крупной международной компании Microsoft. Организатор сообщества DevOps Moscow, конференции DevOpsDays Moscow 2017.
Александр Титов
Экспресс 42
Перешёл из эксплуатации на сторону DevOps, потому что через этот подход ИТ-мир становится лучше. Запускаю взаимодействие людей там, где об этом раньше не думали. Я вижу возможности для изменений и люблю их осуществлять. Горжусь результатами работы в эксплуатации hh.ru (2011-2017).
Андрей Шорин
HeadHunter
Senior Data Scientist в LAMODA. Data Coach в DataGym. Любит обработку текстов и инженерный подход в машинном обучении. Помогает делать PyData Moscow Meetup и DataFest.
Петр Ермаков
Lamoda / DataGym
Высококвалифицированный профессионал с опытом работы в разных индустриях - gamedev, adtech, bigdata, fintech. Развивал devops и sre-практики и подходы тогда, когда это ещё не было модным. Совмещал их с ITIL и Cobit, пока они ещё были в моде. Один из организаторов онлайн встреч сообщества Hangops_ru.
Дмитрий Зайцев
Humaniq
Организатор профессиональных IT-конференций для веб-разработчиков.
Олег Бунин
Главный организатор конференции
Специалист по выступлениям на технические темы, консультирует докладчиков наших конференций с 2015 года. До того, как заняться презентациями, Роман работал в разработке в Intel (2004-2008) и в поиске Яндекса (2008-2015).
Роман Поборчий
Тренер Программного комитета
Новости
23 августа 2019
В чём смысл разработки чат-бота?

Если вы не знаете, нужен ли вашей компании чат-бот, советуем прочитать расшифровку доклада Владислава Блинова и Валерии Барановой с HighLoad++ Siberia. Так вы сможете понять, какая квалификация потребуется разработчикам и во что обойдётся внедрение этой технологии.

Но сначала о главном: о докладах, принятых Программным комитетом HighLoad++ 2019.

19 августа 2019
Сможет ли ИИ пошутить над быстрым запуском микросервиса в Gо?

Сезон отпусков заканчивается, и мы уже готовы начать наш осенний марафон конференций. Столько всего нового, волнуемся… Сегодня расскажем о докладах GolangConf и конференции для тех, кто решает практические задачи с помощью ML — UseData Conf.

15 августа 2019
Распределённый С++, новый граф в Одноклассниках и другие доклады HighLoad++ 2019

Как построить клиентоориентированную базу данных и какой из сервисов в Одноклассниках должен прилечь, чтобы уронить весь сайт — эти и много других историй о высоконагруженных системах мы услышим 7 и 8 ноября на HighLoad++ 2019. Программный комитет уже принял 23 отличных доклада и ждёт ещё больше историй об отказоустойчивости и высоконагруженности. 

Call for Paper закроется 7 сентября. Ещё есть время собраться с мыслями, придумать тему и написать тезисы. Все вопросы ПК можно задавать напрямую. Будет круто, если ваш хайлоадерский опыт связан с оффлайн-проектами. 

Чем ближе к конференции — тем выше стоимость
Стоимость билетов постоянно растёт — чем ближе к мероприятию, тем дороже. Вы можете забронировать себе места по текущей стоимости, и затем у вас будет несколько дней на то, чтобы принять решение.
Личное присутствие

Общение со спикерами в дискуссионных зонах

Глубокая проработка тем на митапах

Доступ к выставочной зоне

Все презентации спикеров

Видеозаписи всех докладов

Сытные кофебрейки и обеды

Подарки от партнёров и организаторов

Персональная онлайн трансляция

Трансляция всех докладов конференции

1 подключение

Вопросы к спикерам в telegram-чате

Все презентации спикеров

Видеозаписи всех докладов конференции

Корпоративная онлайн трансляция

Трансляция всех докладов конференции

До 20 подключений

Вопросы к спикерам в telegram-чате

Все презентации спикеров

Видеозаписи всех докладов конференции

По 14 мая 20400 12240 61200
С 15 мая 22800 13680 68400
С 1 июня 25200 15120 75600
С 1 июля 27600 16560 82800
С 1 августа 28800 17280 86400
С 22 августа 32850 19710 98550
С 12 сентября 36900 22140 110700
С 3 октября 40950 24570 122850
С 24 октября 45000 27000 135000
В стоимость очного участия входит:
Возможность услышать все доклады, все мастер-классы
Видеозаписи и презентации всех докладов
Обеды и кофе-брейки
Безграничные возможности по нетворкингу
Трансфер до кампуса бизнес-школы Сколково
Необходимые раздаточные материалы
Только доклады, отобранные Программным комитетом
Пивная вечеринка между днями конференции
ЗАБРОНИРОВАТЬ БИЛЕТЫ
Остались вопросы?
Спроси по телефону у контактного центра: +7 (495) 646-0768
Или напиши письмо в службу поддержки: support@ontico.ru