Рейтинг@Mail.ru

Профессиональная конференция разработчиков высоконагруженных систем

СКОЛКОВО, Москва 7 и 8 ноября

11-я ежегодная конференция для разработчиков highload-систем, которая соберет   2 700 участников из разных регионов России и мира. Мероприятие направлено на обмен знаниями о технологиях, позволяющих одновременно обслуживать многие тысячи и миллионы пользователей.

Программа охватывает такие аспекты веб-разработок, как архитектуры крупных проектов, базы данных и системы хранения, системное администрирование, нагрузочное тестирование, эксплуатация крупных проектов и другие направления, связанные с высоконагруженными системами.

Как мы сделали многопользовательскую браузерную игру для HL++ с воксельной графикой
Архитектуры, масштабируемость

Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Ingram Micro

Руковожу отделом разработки, с интересом отношусь к публичным облакам, украдкой программирую на Python.

Тезисы

У компании Ingram Micro/Odin стенд на HL. На нем мы организуем браузерную игру с воксельной графикой, в которой каждый должен захватывать территорию общего мира и строить небоскребы, а за процессом можно наблюдать на стенде. На экранах мы будем в режиме реального времени показывать единый виртуальный 3D-мир, в котором участники будут строить небоскребы. Мир можно будет также наблюдать в шлеме VR Oculus Rift на стенде.

В этом докладе я расскажу, что из этого получилось, как технически устроена игра: от картинки в браузере до архитектуры базы данных и хостинга всего проекта. Вы узнаете, как это - сделать браузерную 3D-игру в 2017 году, какие трудности вас будут подстерегать, и при чем тут VR.

Доклад раскроет технические детали того, как устроена игра, что используется из веб-технологий, как хранятся данные, какую нагрузку пользователей выдерживает, где размещается.


Другие доклады секции
Архитектуры, масштабируемость

Rambler's Top100