Реклама со скоростью света, или Как научить DMP-платформу обрабатывать 100% входящих запросов
Архитектуры

Доклад принят в Программу конференции
CleverDATA

В IT уже более 13 лет. Поработал как в инвест-банках ("Тройка Диалог", "Сбербанк CIB"), так и в outsource-компаниях ("Артезио"). Сейчас технический директор, инженер, в "CleverDATA". Периодически можно встретить в качестве спикера на различных конференциях, webinar-ах, meetup-ах по построению платформ обработки данных и высоконагруженных систем.

Реклама со скоростью света (DMP-платформа), Сергей Жемжицкий (Clever Data) from Ontico

Тезисы

При построении современных RTB-решений предъявляются особые требования к производительности компонентов, которые обслуживают поступающие запросы на показ рекламы.

Каждая из систем в цепочке обработки входящего запроса должна обслуживать десятки и сотни тысяч запросов в секунду c временем отклика, не превышающим 20 мс.

Мы расскажем о том, как построили сервис обогащения пользовательских профилей в режиме реального времени, о том, какие технологии мы при этом использовали, и о том, как выбрали Аerospike в качестве NoSQL-хранилища для решения данной задачи. В рамках доклада будут продемонстрированы таблицы со сравнением функциональных возможностей Aerospike, CouchDB, MongoDB, Redis, а также графики производительности Аerospike по сравнению с другими NoSQL-решениями.

Другие доклады секции
Архитектуры

Hailo (hailoapp.com)
Positive Technologies
LinkedIn
Pivotal Inc.
LiteSpeed Technologies
ПЕТЕР-СЕРВИС