Highload++ 2017 завершён!

Профессиональная конференция разработчиков высоконагруженных систем

СКОЛКОВО, Москва 7 и 8 ноября

11-я ежегодная конференция для разработчиков highload-систем, которая соберет   2 700 участников из разных регионов России и мира. Мероприятие направлено на обмен знаниями о технологиях, позволяющих одновременно обслуживать многие тысячи и миллионы пользователей.

Программа охватывает такие аспекты веб-разработок, как архитектуры крупных проектов, базы данных и системы хранения, системное администрирование, нагрузочное тестирование, эксплуатация крупных проектов и другие направления, связанные с высоконагруженными системами.

  • Главная
  • Производительность фронтенда

Альтернативные технологии рендеринга контента: SVG, Canvas, WebGL
Производительность фронтенда

Доклад принят в Программу конференции
Focus Reactive

Специалист в области компьютерной графики и оптимизации быстродействия. Наблюдатель в W3C WebGPU working group с 2017 года. Разрабатывает самый дорогой в мире WebGL-проект, участвовал в разработке операционной системы на JS и WebGL для Liberty Global. Ведет воркшоп http://challengingnative.com. Организатор конференций React Summit, JSNation, React Day Berlin.

Тезисы

DOM + CSS - прекрасная абстракция, облегчающая разработку UI, однако она не лишена недостатков. В то же время мы знаем, что в браузере есть альтернативные технологии отображения контента: SVG, Canvas и WebGL. Этот доклад о специфике применения и супер-силах каждой из них.

Другие доклады секции
Производительность фронтенда

Rambler's Top100