Рейтинг@Mail.ru

Создание высоконагруженного облачного колл-центраАрхитектуры, масштабируемость

Доклад принят в программу конференции
Евгений Пинашин
Tinkoff.ru

Работает с Asterisk и VoIP более 10 лет.

Тезисы

В своем докладе мы расскажем, как достичь высокой производительности системы телефонии на базе Asterisk.

Сам по себе сервис Asterisk не очень производительный, но очень популярный, и у многих компаний наступает момент, когда один сервер Asterisk'a перестает справляться с количеством звонков, и возникает вопрос: "Что делать, если ваш сервер может одновременно обрабатывать 300 вызовов, а нужно обрабатывать 1000 и более?".
Расскажем, основываясь на опыте Tinkoff.ru, как можно архитектурно решить проблему производительности на Asterisk.

* Почему мы выбрали именно Asterisk? Постараемся ответить на вопрос.
* Поделимся с вами проблемами и их решением при создании облачного колл-центра.
* Расскажем о системе предиктивного автоматического обзвона, которая является основным источником большого количества вызовов.
* Как операторы нашего колл-центра принимают телефонные вызовы используя технологию WebRTC.
* Поговорим о балансировке телефонных вызовов с помощью SIP-прокси и RTP-прокси и как "на лету" масштабировать систему телефонии.
* Расскажем, основываясь на нашем опыте, как организовать запись большого количества разговоров, а также хранение и конвертацию большого количества файлов с записями.

Другие доклады секции Архитектуры, масштабируемость

Rambler's Top100