Рейтинг@Mail.ru

Создание высоконагруженного облачного колл-центраАрхитектуры, масштабируемость

Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Евгений Пинашин
Tinkoff.ru

Работает с Asterisk и VoIP более 10 лет.

Тезисы

В своем докладе мы расскажем как достичь высокой производительности системы телефонии на базе Asterisk. Сам по себе сервис Asterisk не очень производительный, но очень популярный и у многих компаний наступает момент, когда один сервер Asterisk'a перестает справляться с количеством звонков и возникает вопрос "Что делать, если ваш сервер может одновременно обрабатывать 300 вызовов, а нужно обрабатывать 1000 и более?".
Расскажем, основываясь на опыте Tinkoff.ru, как можно архитектурно решить проблему производительности на Asterisk.

Почему мы выбрали именно Asterisk? Постараемся ответить на вопрос.
Поделимся с вами проблемами и их решением при создании облачного колл-центра.
Расскажем о системе предиктивного автоматического обзвона, которая является основным источником большого количества вызовов.
Как операторы нашего колл-центра принимают телефонные вызовы используя технологию WebRTC.
Поговорим о балансировке телефонных вызовов с помощью SIP-прокси и RTP-прокси и как "на лету" масштабировать систему телефонии.
Расскажем, основываясь на нашем опыте, как организовать запись большого количества разговоров, а так же хранение и конвертацию большого количества файлов с записями.

Другие доклады секции Архитектуры, масштабируемость

Rambler's Top100