Очень долгое время задача написания продающих тестов лежала исключительно на специалистах по маркетингу. Подобрать короткий, меткий продающий текст всегда было вопросом интуиции и контекста. Но тем не менее, текст не всегда работает хорошо, и уж тем более не на всю аудиторию. Слова-маркеры, “включающие” в человеческом мозгу желание и интерес, для каждого разные, и нейронные сети – отличный инструмент для обнаружения этих связей.
В своем докладе я расскажу о семантических товарных рекомендациях, генерируемых нейронной сетью, построенной на связи между текстом и интересом к конкретному товару. Расскажу, как обрабатывать миллионы входящих текстов и генерировать короткий продажный текст. Технически задача включает себя построение узкоспециализированной нейронной сети, обученной на миллионах примеров текстов, расскажу, как развернуть экосистему для комфортного решения такого рода задач машинного обучения.