Подходы организации поддержки биллинга для 70млн абонентов DevOps и эксплуатация

Доклад отклонён
Александр Васильев
МегаФон

Занимаюсь поддержкой биллинговых серверов.

Тезисы

- как управлять сотнями изменений в день в реалиях корпорации, со сложной распределенной инфраструктурой и высоким уровнем требований к качеству предоставляемых сервисов
- подходы автоматизации для устранения аварий близких к катастрофе: использование и разработка bypass, взаимодействие эксплуатации и производства;
- организация рабочего пространства эксплуатации и выбор инструментов: grafana, ansible, Jenkins, TamTam;
- роль общего информационного пространства для подразделений, участвующей в цепочки реализации ценностей : мониторинг бизнес-показателей на базе KQI, календари изменений и каналы обратной связи.

Другие доклады секции DevOps и эксплуатация