Рейтинг@Mail.ru

Профессиональная конференция разработчиков высоконагруженных систем

СКОЛКОВО, Москва 7 и 8 ноября

11-я ежегодная конференция для разработчиков highload-систем, которая соберет   2 700 участников из разных регионов России и мира. Мероприятие направлено на обмен знаниями о технологиях, позволяющих одновременно обслуживать многие тысячи и миллионы пользователей.

Программа охватывает такие аспекты веб-разработок, как архитектуры крупных проектов, базы данных и системы хранения, системное администрирование, нагрузочное тестирование, эксплуатация крупных проектов и другие направления, связанные с высоконагруженными системами.

Пиксельные шейдеры для Web-разработчиков. Программируем GPU
Архитектура и производительность фронтенда

Доклад принят в Программу конференции
Liberty Global

Работает в R&D-отделе Evolution Gaming над разработкой фотореалистичных Web-игр с использованием React и WebGL. Питает слабость к компьютерной графике и оптимизации быстродействия. Ведет воркшоп http://challengingnative.com, организатор конференций React Amsterdam, AmsterdamJS.

Тезисы

5 лет назад шейдеры перевернули мир компьютерной графики, став технологией, ответственной за все впечатляющие спец. эффекты, которые мы видим в компьютерных играх. Сейчас они готовы перевернуть веб.

Доклад расскажет об истории и причинах появления пиксельных шейдеров, механизме работы и вариантах использования в разработке обычных Web-приложений. После прохождения курса теории мы перейдем к пошаговому мастер-классу. Как насчет написания своего первого пиксельного шейдера?

WebRTC, WebGL и веб-медиа в целом
,
Дизайн и работа с изображениями

Другие доклады секции
Архитектура и производительность фронтенда

Rambler's Top100