Рейтинг@Mail.ru
HighLoad++ 2016 завершён. До встречи в 2017!

Профессиональная конференция разработчиков высоконагруженных систем

Москва, СКОЛКОВО,
7 и 8 ноября
Архив
2015
года
Конференция прошла в этом году уже в десятый раз и собрала 2500 участников. Мероприятие направлено на обмен знаниями о технологиях, позволяющих одновременно обслуживать многие тысячи и миллионы пользователей.

ГлавнаяHighLoad++Производительность мобильных приложений

Производительность Unity3D: подводные камни
Производительность мобильных приложений

Доклад принят в Программу конференции
BIT.GAMES

Занимаюсь разработкой игр для Android и iOS. Western Story, Cinderella Story, Funny 2048, Guild of Heroes - вот это всё.

Тезисы

Unity3D - это внушительный набор средств для кроссплатформенной разработки игр и 3D-приложений. Однако ряд его особенностей может привести к внезапному падению производительности продукта на мобильных платформах.

Где же прячутся подводные камни? Как обеспечить оптимальный user experience на старом смартфоне? Каких "граблей" стоит избегать при написании кода и подготовке графики? Рассмотрим на примере RPG "Гильдия Героев" для Android и iOS.

Архитектура платформы Google Android
,
Архитектура платформы iOS
,
Особенности процессов разработки и тестирования мобильного ПО
,
Кросплатформенная разработка
,
GameDev для мобильных устройств
,
Мобильные приложения / другое
,
Производительность и мониторинг фронтенда
Бронирование билетов
Вы можете забронировать себе билеты уже сейчас — чем раньше Вы это сделаете, тем лучше, ведь цена на билеты постоянно растёт. Бронь вас ни к чему не обязывает, после бронирования у Вас будет пара недель на принятие решения об оплате.
ЗАБРОНИРОВАТЬ БИЛЕТЫ
Остались вопросы?
Спроси по телефону у контактного центра: +7 (495) 646-0768
Или напиши письмо в службу поддержки: support@ontico.ru
Rambler's Top100