Highload++ 2017 завершён!

Профессиональная конференция разработчиков высоконагруженных систем

СКОЛКОВО, Москва 7 и 8 ноября

11-я ежегодная конференция для разработчиков highload-систем, которая соберет   2 700 участников из разных регионов России и мира. Мероприятие направлено на обмен знаниями о технологиях, позволяющих одновременно обслуживать многие тысячи и миллионы пользователей.

Программа охватывает такие аспекты веб-разработок, как архитектуры крупных проектов, базы данных и системы хранения, системное администрирование, нагрузочное тестирование, эксплуатация крупных проектов и другие направления, связанные с высоконагруженными системами.

Как настроить процессы взаимодействия специалистов Service Desk и разработчиков в Enterprise среде
Бизнес-процессы

Доклад отклонён
ГК "Доброфлот"

Живет и работает во Владивостоке. Официально в ИТ уже больше 14 лет. Прошел путь от инженера-программиста до руководителя технической поддержки и единого центра обращений в крупной производственной компании «Доброфлот». Активно применяет ИТ-методологии и подходы за пределами ИТ. Всё ещё любит программировать.

Тезисы

В докладе я расскажу историю перестройки ИТ-отдела в крупной производственной компании и поделюсь опытом решения проблем, которые возникли перед нами при выстраивании процессов взаимодействия специалистов поддержки и разработки:
* Пользователи звонят и пишут напрямую разработчикам. Как и зачем спасать разработчиков от прямого взаимодействия с пользователями;
* Баги исправляются с срок, но исправления не сразу попадают в продакшн. Как коррелировать временем решения тикетов с временем выпуска релизов;
* Низкие компетенции в Service Desk. Почему спорные случаи и неправильные эскалации тикетов это хорошо и как это помогает развивать процессы взаимодействия внутри команд;
* Проблема снижения лояльности пользователей. Почему разработчикам нельзя отклонять тикеты;
* Тикет перерастает в проект. Как тикеты "превращаются" в проектные задачи и попадают в стандартный цикл Enterprise разработки;
* Проблема неравномерной нагрузки разработчиков. Как распределять тикеты с помощью простой очереди и передачи знаний между сотрудниками.

Методологии и процессы разработки ПО; Сроки и приоритеты
,
Обслуживание клиентов, техническая поддержка, обратная связь
,
Enterprise-системы

Другие доклады секции
Бизнес-процессы

Rambler's Top100