Полезноe
бесплатная книга Продуманная оптимизация
Материалы HighLoad++
материалы За все восемь лет вебинар Пошаговый
алгоритм
вебинар Вопросы
и ответы
Презентации
2014 года
Видеозаписи
2014 года
Как это было
книга Услуги и скидки корпоративный Обучающий тренинг Тезисы и расписание Шаржи на докладчиков
2014 года

HighLoad++

31 октября
и 1 ноября
Место проведения: Москва,
Краснопресненская наб. 12.

Разработка аналитической системы для высоконагруженного медиа
Базы данных, системы хранения

Доклад принят в Программу конференции
Sports.ru & Tribuna.com

Олег Новиков (на фото) - руководитель отдела аналитики Sports.ru и Tribuna.com. Автор кандидатской диссертации о высоконагруженных рекомендательных системах.

Илья Салтанов - директор по развитию Sports.ru и Tribuna.com. Запускал Apache Hadoop в РБК и Wikimart в качестве технического директора, хотел сделать то же самое в Sports.ru, но передумал - спасибо руководителю отдела аналитики и содокладчику Олегу Новикову.

Тезисы

Когда Sports.ru превратился из новостного сайта в полноценную социальную сеть, месячная аудитория достигла 12 миллионов уникальных пользователей, а к сайту добавились несколько сотен групп в социальных сетях и клубных мобильных приложений, обычных инструментов веб-аналитики стало недостаточно. Нам нужно было научиться считать и визуализировать много новых метрик, специфичных для медиа и социальных сетей, и использовать полученную информацию для персонализации сайта. Мы решились взяться за разработку собственной аналитической системы, которая позволила бы собрать все нужные данные в одном месте, быстро их обработать и понятно отобразить.

Мы расскажем о том, как научились хранить данные о трафике на наших сайтах (около 400 млн. хитов в месяц) в распределенной колоночной СУБД, выгружать из API социальных сетей и AppAnnie данные о подписках на наши потоки и установках мобильных приложений, а также импортировать из базы данных сайта информацию об активности зарегистрированных пользователей. Для работы с накопленными терабайтами данных мы научились делать удобные панели мониторинга (dashboards), которыми могут пользоваться не только аналитики, но и журналисты, маркетологи и продакт-менеджеры.

При создании нашей аналитической системы мы использовали Amazon Redshift в качестве основного хранилища данных, PostgreSQL для получения информации из БД сайта, MongoDB для кэширования персонализированных рекомендаций и Chart.io для визуализации.

Другие доклады секции
Базы данных, системы хранения

Спонсоры конференции

  • Nutanix
  • Webzilla
  • Badoo
  • Parallels
  • Филанко
  • Treatface
  • Дата центр Selectel

Информационная поддержка

  • SQLInfo.ru
  • Интернет Хостинг Центр
  • Sports.ru
  • Rusonyx
  • Adriver
  • SuperJob
  • REG.RU
  • ООО «Юмисофт»
  • Агава
  • PCWeek
  • PС Мagazine
  • Bugtraq.ru
  • TRINET
  • FL.ru
  • Телеканал «Конференция ТВ»
По любым вопросам обращайтесь:
Бухгалтерия и вопросы оплаты :
Олег Бунин , +7(495) 646-07-68
Организационный комитет :
Олег Бунин , +7 (495) 646-07-68
Программный комитет :
Олег Бунин , +7 (916) 635-95-84
Горячая линия :
+7 (495) 646-07-68, ежедневно с 10 до 22

Почтовый адрес:
119180, Москва, Бродников пер., д. 7 стр. 1, +7 (495) 646-07-68 ООО «Онтико»

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru