Конференция завершена. Ждем вас на HighLoad++ в следующий раз!

FAQ

Мы общаемся с вами в Telegram-чате. Также вы можете подписаться на наш Telegram-канал с уведомлениями от организаторов. 

Хэштег мероприятия: #HLSpring2021.

Информации, которая может вам пригодиться на конференции, очень много: начиная от того, как добраться до места проведения мероприятия и где перекусить, заканчивая вопросами бухгалтерии и командировочных, поэтому мы сделали для вас небольшое оглавление по статье:

HighLoad++ Весна 2021 в Крокус Экспо

HighLoad++ Весна 2021 пройдет 17 и 18 мая 2021 года  в Москве в выставочном центре "Крокус Экспо 3" (ст. метро Мякинино) по адресу МКАД, 65-66 километр, павильон №3, зал №20 (4-й этаж)

Первый доклад начинается ежедневно в 10:00, а последний заканчивается в 18:00. В первый день в 09:30 пройдет открытие мероприятия. Регистрация открывается в 08:30 утра и не закрывается.

Длительность докладов — по 40-50 минут + перерыв на 20 минут для проветривания залов.

Программа и расписание 

Q: Где найти расписание конференции?
A: Расписание будет опубликовано на сайте конференции — сначала в гугл-доке bit.ly/36MqH5u, затем — по ссылке highload.ru/spring/2021/schedule 

Q: А есть расписание в pdf-версии?
A: Когда расписание будет готово, оно также появится на сайте конференции.

Q: Во сколько начало и конец конференции?
A: Каждый день начало регистрации в 08:30, открытие конференции в первый день в 09:30, начало докладов оба дня — в 10:00, а завершение всей программы в 19:00. В первый день после окончания деловой программы состоится after-party :)

Как добраться

Q: Куда ехать?
A: "Крокус Экспо 3" (ст. метро Мякинино) по адресу МКАД, 65-66 километр, павильон №3, зал №20 (4-й этаж). Мы максимально часто расставим указатели. 

Q: Как добраться на метро?
A: Станция метро "Мякинино", выход в павильон №3 (первый вагон по направлению движения из центра). Далее указатель на "Выставочный комплекс Крокус Экпо 3", а выйдя из метро — по нашим указателям. 

Q: Как добраться на автомобиле?
A: Вам нужно пересечение МКАД (внешняя сторона, 66 километр) и Волоколамского шоссе. Вам нужен на навигаторе "Крокус Экспо 3" и парковка на крыше, на 4-м этаже.


Q: Сколько стоит парковка в Крокус Экспо 3?
A: Для легковых автомобилей — бесплатно

Регистрация, бейджи и багаж

Q: Какие документы нужны для прохода на конференцию?
A: Любой документ, подтверждающий личность. Также нам может понадобиться ваш электронный билет, который нужно скачать из личного кабинета вашего или создателя заявки (того, кто заявку оплачивал).

Q: Где распечатать билеты?
A: В личном кабинете есть ссылка на билеты — conf.ontico.ru/tickets.html. Если вы заказчик заявки, то система показывает вам билеты всех ваших участников. Если вы участник, то только лично ваши.

Q: Распечатывать билеты обязательно?
A: Нет, проход возможен также по спискам участников. Распечатанный с кодом билет ускорит процесс.

Q: Что делать, если в ФИО или компании в бейдже ошибка?
A: Вернуться на стойку регистрации и попросить исправить ошибку.

Q: Если я опаздываю, как зарегистрироваться?
A: Регистрация работает всё время, вас зарегистрируют.

Q: Куда можно сдать багаж?
A: (!) уточняем

Раздаточные материалы

Q: На стройке регистрации мне выдали только бейдж, а где остальная раздатка?
A: Каждый участник конференции обязательно получит бейдж на стойке регистрации (с ним вы сможете попасть на территорию мероприятия). Остальной раздаточный материал: ручку, блокнот, брошюру с тезисами и наклейки вы найдете на территории конференции, сразу после входа. А в течение месяца все участники конференции получат доступ к записям конференций по купленным билетам.

Обеды, кофе-брейки и кафе

Q: Будут ли кормить?
A: Всенепременно! У нас каждый день будет 1 обед и 2 кофе-брейка: утренний и послеобеденный. На каждый из обедов и кофе-брейков у вас будет талончик. Он будет размещен в заднем кармашке бейджа. Мы делаем ограничение на одновременную посадку людей на питании, чтобы соблюдать санитарные нормы.

Q: Мне выдали талон только на один день! А как же второй? 
A: Ничего страшного. Просто подойдите в зону Регистрации и попросите талончики, которых не хватает.

Q: Что делать, если время обеда пересекается с интересным докладом или просто позарез нужно другое время обеда?
A: Подойти в зону Регистрация, улыбнуться девушке и поменять на карточку на другое время. Еще вариант — написать запрос на обмен в чатике конференции t.me/HighLoadTalks.

Q: Где поесть в Крокус Экспо, кроме обедов конференции?
A: Крокус-Экспо - большой торговый центр. В нем есть пара кафе и фудкорт.

Интернет в Крокус Экспо

Q: Как работает Интернет?
A: Рассчитываем только на мобильный интернет.

Проживание

Q: Я оплатил гостиницу при конференции. Где я буду проживать?
A: Если вы подавали заявку на проживание в гостинице при регистрации, то вам было предоставлено место в гостинице "Аквариум" (информация о бронировании есть в вашем билете). Адрес отеля: г. Красногорск, ул. Международная, д. 20, «Крокус Экспо».

Q: Номер бронирования в гостинице "Аквариум"?
A: 21013.

Перелёт

Иногородние участники и участники из других государств самостоятельно занимаются вопросами приобретения билетов. Вы можете воспользоваться популярными сайтами для поиска наиболее выгодных предложений по перелёту.
Рекомендуем вам брать возвратные билеты.

Коммуникация на HighLoad++

Очень важно, чтобы мы находились все в едином информационном пространстве! Так вы сможете оперативно получать от нас уведомления, знакомиться, задавать вопросы и вообще использовать конференцию максимально эффективно.

Онлайн-участие

Q: Где смотреть трансляцию?
A: Сайт онлайн-платформы: conf.ontico.ru/online/hl2021-spring. Просмотр доступен для авторизованных участников, которые купили данную услугу. Будут проблемы с видео — пишите на support@ontico.ru или в t.me/ontico_support.
Трансляция будет доступна лишь в дни конференции, в другое время на сайте будет заставка. По завершении конференции в течение 1-2 недель вы получите доступ к видеозаписям мероприятия в личном кабинете.

Q: Как понять, есть ли у меня доступ к онлайн-платформе и трансляции?
A: Авторизуйтесь в онлайн-платформе: conf.ontico.ru/online/hl2021-spring, используя ваш логин и пароль доступа к системе Онтико.
Важно: если вы покупали билеты для своих сотрудников или если за вас покупали билет — проверьте, что в заявке в личном кабинете указан ваш e-mail. Именно e-mail является логином для входа на сайт трансляции.
Если у вас нет заявки, но есть билет на конференцию — это ОК, значит вы в системе.
ТОЛЬКО тот, кто оформлял и оплачивал заявку, может вписывать ваши е-мейлы в заявку. Ну еще мы можем :) t.me/ontico_support

Q: Из чего состоит онлайн-конференция? Все ли доклады транслируются?
A: В онлайн-вещание попадут:

  • залы с докладами;
  • видео из фойе и выступления партнёров с демо-сцены.

Вы сможете подключиться к обсуждениям (цифровым кулуарам) после докладов.

Q: Могу ли я смотреть трансляцию с нескольких устройств?
A: Нет.

Q: Как я смогу задать вопросы спикерам?
A: Возле каждого плеера трансляции будет размещена кнопка выхода в прямой эфир, чтобы задать вопрос спикеру. Да-да, вас покажут на большом экране!
После того как вы нажмете кнопку, введете свое имя, включите камеру и звук, вы попадёте в "предбанник", где наши спецы протестируют ваше интернет-соединение,  качество звука, видео и расскажут основные поинты. После этого через некоторое время (как дойдет время до вопросов из онлайна) вас выведут в эфир.
А еще вы можете писать вопросы в телеграм-чат каждого зала. Мы не гарантируем, что спикер ответит, но есть шанс, что ответит кто-то другой из участников.

Q: Не работает трансляция! SOS!
A: Будут проблемы с видео — пишите на support@ontico.ru или в t.me/ontico_support. Будем решать!

Документация

Q: Когда будут закрывающие документы?
A: Закрывающие документы (оригинал счета оферты и акт) мы будем выдавать на Конференции или после нее по письменному запросу.

Q: Как заказать закрывающие документы на Конференции?
A: Заказать документы нужно в зоне Информации (ищите нас на схеме). Обязательно назвать номер заявки и ФИО (для физ. лиц) или номер счета (для юр. лиц).

Q: Что должно быть в письменном запросе?
A: В письменном запросе на закрывающие документы, должен быть реальный адрес доставки, контактное лицо и телефон контактного лица, т.к. мы отправляем документы только курьерской службой.

Q: Выдаете ли вы счета-фактуры?
A: Выдаем.

Q: Как получить командировочное удостоверение с отметкой?
A: Бланки командировочных удостоверений отменили еще 2014 году. Мы их не выдаем. Если вам все-таки нужно, то вы должны привезти его с собой, мы сделаем вам отметку.

Q: Предоставляете ли вы письма об участии?
A: Предоставляем Сертификаты участника. Их можно получить в зоне выдачи всей продукции.

Контакты организаторов

Телеграм-чат.

По любым вопросам пишите на email: support@ontico.ru или в Telegram @ontico_support
Бухгалтерия и вопросы оплаты: +7(495) 646-07-68

Адрес для почтовых отправлений и курьеров:
125040, г. Москва, ул. Нижняя, д. 14, стр. 7, под. 1, эт. 2, офис 8
Контактное лицо — Ирина Матвеева (пн-пт, 11:00-18:00)