Конференция завершена. Ждем вас на HighLoad++ в следующий раз!

Конструктор опросов: от сбора обучающих выборок до викторин Узкотематические секции: видео, поиск, RTB, биллинги

Доклад отклонён
Тезисы

Знакомы ли вам аббревиатуры CSAT, NPS, CAWI? Каким бы ни был ответ на этот вопрос, доклад будет интересен широкому кругу аналитиков и специалистов по маркетингу.

Задача удержания клиента представляется как непрерывный процесс, который должен быть наблюдаем посредством сбора различных метрик: удовлетворенности клиента, лояльности, готовности к повторным покупкам и других. Для большинства продуктов главным незаменимым методом сбора обратной связи является интернет-анкетирование. Этот метод исследования имеет большое значение и для оценки эффективности различной рекламы, решающей задачи узнавания бренда.

Больше того, очевидно, что интернет-исследования могут проводиться и с целью сбора обучающих выборок для различных интеллектуальных систем. Мы в Tinkoff разработали внутренний продукт для проведения интернет-исследований различного типа.

В докладе мы расскажем о том, как мы пришли к созданию собственной системы, о проблемах, с которыми столкнулись при анализе пользовательской обратной связи, и о методах их решения. А еще — как проанализировать тысячи ответов в свободной форме автоматически и используя современные методы машинного обучения. Мы поделимся своими методиками, как сделать интернет-анкету так, чтобы полученные данные были пригодны для использования при обучении моделей.

Андрей Иванов
Тинькофф

к.ф.-м.н., руководитель отдела Рекламных технологий в Тинькофф.