Разбираем монолит по кирпичикам Производительность мобильных приложений
Растущая конкуренция на рынке мобильных приложений диктует новые требования к продуктовой разработке. Уже недостаточно быстро делать фичи. Их нужно делать параллельно, в больших количествах, без просадки по качеству и желательно "вчера". Одним из таких требований является мультимодульность проекта.
В докладе хочу поделиться опытом, как мы перешли от нашего монолитного проекта к мультимодульному. С какими проблемами столкнулись, какие технические решения использовали. На примерах покажу решения задач: с зависимостями, навигацией и оптимизацией скорости сборки.
Также отвечу на вопросы: нужна ли мультимодульность в ваших мобильных проектах и что следует учитывать, чтобы переход на нее был максимально безболезненным.
В IT-разработке с 2008 года. Начинал на С++, Java, а с 2010 ушел в Android.
Участвовал в разработке проектов мультимедиа, своего стартапа и различных проектов в области финтеха. Член Программного комитета @MobiusConf, @DroidCrew. Участник подкастов, митапов. Сейчас работает в компании "Кошелёк" на позиции Head of Android Department.
Любит разработку, интересные, сложные задачи-вызовы, свою команду и работу с комьюнити. В свободное время катается на сноуборде, играет на гитаре, читает книги и проводит его с семьей.