В 2020 году Saint HighLoad++ проводиться не будет.
В Санкт-Петербурге мы с вами встретимся в сентябре 2021

FAQ

Мы общаемся с вами в Telegram-чате, а организационные новости шлем в Telegram-канал

Хэштег мероприятия: #SaintHighLoad2020

Информации, которая может вам пригодиться на конференции, очень много: начиная от того, как добраться до места проведения мероприятия и где перекусить, заканчивая вопросами бухгалтерии и командировочных. Поэтому мы сделали для вас небольшое оглавление по статье:

Saint HighLoad++ 2020 в Центре дизайна ARTPLAY Spb

Saint High Load++ 2020 пройдет 6 и 7 апреля 2020 года в Санкт-Петербурге.

Как добраться

Q: Куда ехать?

A: г. Санкт-Петербург, Красногвардейская пл., 3

Q: Как добраться?

Центр дизайна ARTPLAY SPb - выставочное пространство, расположенное в Санкт-Петербурге на берегу реки Охта. 

Ближайшая станция метро - Новочеркасская

Пешком вы можете добраться выйдя из станции метро Новочеркасская, вам нужен северный выход, далее двигайтесь в доль Новочеркасского проспекта до пересечения с Красногвардейской площадью, повернув направо вы увидите вход в здание с вывеской ARTPLAY SPb, прогулка займет 15 минут.

Добраться общественным транспортом:

На общественном транспорте от метро «Новочеркасская» отправляется множество маршрутов:
Автобусы 5, 174, 132
Троллейбус 7
Трамваи 23, 10
Маршрутные такси 6, 289, 83, 118, 167

Поездка займет 5 минут

Добраться своим транспортом или такси + парковка

Q: Координаты и точный адрес центра дизайна ARTPLAY SPb?

A: г. Санкт-Петербург, Красногвардейская пл., 3

Q: Есть ли там парковка?

A: На территории центра дизайна ARTPLAY SPb участникам конференции доступна охраняемая парковка, оплата в паркомате первые 3 часа - 50 ₽, каждый последующий час начиная с 4 часа - 50 ₽/час. Заехать на парковку можно со стороны Новочеркасского проспекта. 

Регистрация и бейджи

Q: Какие документы нужны для прохода на конференцию?

A: Любой документ, подтверждающий личность. Также вы можете распечатать электронный билет из личного кабинета вашего или создателя заявки (того, кто заявку оплачивал) - это не обязательно, но может ускорить процесс регистрации.

Q: Где распечатать билеты?

A: В личном кабинете есть ссылка на билеты - conf.ontico.ru/tickets.html. Если вы заказчик заявки, то система показывает вам билеты всех ваших участников. Если вы участник, то только лично ваши.

Q: Распечатывать билеты обязательно?

A: Нет, проход возможен также по спискам участников. Распечатанный с кодом билет ускорит процесс. При печати через браузер Internet Explorer нужно при печати нажимать на галочку Print background Colors.

Q: Что делать, если в ФИО или компании в бейдже ошибка?

A: Подойти к стойке регистрации и попросить перепечатать бейдж.

Q: Если я опаздываю, как зарегистрироваться?

A: Регистрация работает всё время, вас зарегистрируют.

Раздаточные материалы

Q: На стройке регистрации мне выдали только бейдж, а где остальная раздатка?

A: Каждый участник конференции обязательно получит бейдж на стойке регистрации (с ним вы сможете попасть на территорию конференции). Остальной раздаточный материал: ручку, блокнот, брошюру с тезисами вы найдете на территории конференции, сразу после входа. 

Обеды, кофе-брейки и кафе

Q: Будут ли кормить?

A: Всенепременно! А кофе, чай и вкусняхи будут раздавать целый день! Да-да, у нас постоянно-действующий кофе-брейк! Теперь никто не уйдет голодным ;-) 

Интернет 

Q: Как работает Интернет?

A: Для участников открыта сеть для свободного доступа в Интернет. 

Коммуникация на Saint HighLoad++ 2020

Очень важно, чтобы мы все находились в едином информационном пространстве! Так вы сможете оперативно получать от нас уведомления, знакомиться, задавать вопросы и вообще использовать конференциюмаксимально эффективно.

Документация

Q: Когда будут закрывающие документы?

A: Закрывающие документы (оригинал счета оферты и акт) мы будем выдавать на Конференции или после нее по письменному запросу.

Q: Как заказать закрывающие документы на Конференции?

A: Заказать документы нужно в Штабе (ищите нас на схеме). Обязательно назвать номер заявки и ФИО (для физ.лиц) или номер счета (для юр.лиц).

Q: Что должно быть в письменном запросе?

A: В письменном запросе на закрывающие документы, должен быть реальный адрес доставки, контактное лицо и телефон контактного лица, т.к. мы отправляем документы только курьерской службой.

Q: Выдаете ли вы счета-фактуры?

A: По факту оказания услуг ИСПОЛНИТЕЛЬ предоставляет универсальный передаточный документ в качестве первичного документа и счета- фактуры. Документ УПД выдается на конференции или его нужно заказать через службу поддержки support@ontico.ru.

Q: Как получить командировочное удостоверение с отметкой?

A: Мы не выдаем командировочные с 2014 года. Но если вам все таки нужно, то вы должны привезти его с собой, мы сделаем вам отметку.

Q: Предоставляете ли вы письма об участии?

A: Да, предоставляем. Его можно получить на Конференции. Для этого его нужно заказать на стойке Информации. Обязательно назвать номер заявки и ФИО.

Схема площадки. Где что найти? 

  • во-первых, у вас в брошюре будет схема;
  • во-вторых, вы можете спросить любого сотрудника-организатора и получить ответ;
  • в-третьих, можете задать вопрос в Telegram-чате

Q: Где можно оставить вещи или уличную обувь? В гардеробе?

A: Да, тяжелые вещи, чемоданы и уличную обувь в пакете можно оставить в гардеробе, где именно вы можете спросить при регистрации.

Онлайн-трансляция

Q: Где смотреть трансляцию?

A: Сайт трансляции: highload.spb.ru/spb/2020/online. Просмотр доступен для авторизованных участников, которые купили данную услугу. Будут проблемы с видео - пишите на support@ontico.ru или в Telegram-чат.

Q: Что делать, если у меня персональная трансляция?

A: в дни проведения Saint HighLoad ++ 2020 вы просто заходите на сайт трансляции highload.spb.ru/spb/2020/online , авторизуетесь с тем же логином и паролем, что и в личном кабинете, переходите в нужный зал и слушаете доклад. Трансляция будет доступна лишь в дни конференции , в другое время на сайте будет заставка. По завершении конференции в течение 1-2 недель вы получите доступ к видеозаписям мероприятия в личном кабинете.

Q: Что делать, если у меня корпоративная трансляция?

A: В корпоративной трансляции допускается пара десятков зрителей с одного аккаунта. Участникам, которые купили корпоративную трансляцию достаточно дать людям из компании ссылку на сайт трансляции, логин и пароль от личного кабинета, с которого покупалась корпоративная трансляция. Трансляция будет доступна лишь в дни конференции, в другое время на сайте будет заставка. По завершении конференции в течение 1-2 недель вы получите доступ к видеозаписям мероприятия в личном кабинете.

Q: Могу ли я смотреть трансляцию с нескольких устройств?

A: Да - если это корпоративная трансляция, нет - если персональная.

Q: Какие доклады не будут транслироваться?

A: Все доклады транслируются. 

Q: Не работает трансляция! SOS!

A: Будут проблемы с видео - пишите на support@ontico.ru или в Telegram-чат. Будем решать!

Жизнь после конференции. Видео и презентации

Q: Видео будет? А когда?

A: Видео будет :) Все залы снимаем, кроме митапов и выставки, всё видео выложим и опубликуем ссылку в личном кабинете. Подрядчик проверенный, видео должны быть скоро.

Q: Где найти презентации и видео?

A: Всё будет выложено на сайте конференции. Информацию о публикации презентаций и видео можно узнать из рассылок и в уведомлениях в личном кабинете.

Контакты организаторов

Telegram-чат

Telegram @ontico_support

По любым вопросам пишите на email: support@ontico.ru или в Telegram @ontico_support
Бухгалтерия и вопросы оплаты: +7(495) 646-07-68

Адрес для почтовых отправлений и курьеров:
125040, г. Москва, ул. Нижняя, д. 14, стр. 7, под. 1, эт. 2, офис 16
Ирина Матвеева, +7 (915) 008-88-21‬ (пн-пт, 11:00-18:00)