Масштабировать видеосвязь повышая качество: маленькой командой и с кучей ограничений на старте
Доклад отклонён
Целевая аудитория
Тезисы
Вернемся в 2019 — Skyeng, 1500+ одновременных уроков в онлайне и постоянные жалобы на видеосвязь от всех отделов. Продукт быстро масштабировался, количество пользователей росло, а видеосвязь оставалась функцией, которой занимались без фокуса и по чуть-чуть.
Но за 2 следующих года нагрузка выросла в 3 раза, а количество негативных отзывов на видеосвязь наоборот — удалось в 3 раза снизить.
В докладе пройду по нашему пути понимания проблем: как начали измерять видеосвязь, от субъективных оценок перешли к объективным на базе ML, попробовали Pion вместо Janus и принудительную деградацию видеосвязи вместо встроенного механизма в WebRTC, с чем еще столкнулись в пути и как решали, куда двигаться дальше в технической истории.
С WebRTC познакомился в 2013, когда внедрил ее в сервис холодных звонков Skorozvon. Затем несколько лет руководил отделом разработки в той же компании. В 2019 перешел в Skyeng на роль продакта в видео-команде: здесь стали экспериментировать с WebRTC с 2014, а в 2017 написали свое решение и постепенно раскатили на всех пользователей. Сейчас отвечаю за связь как продукт для 100к учеников и 10к преподавателей. Работаю удаленно из Екатеринбурга.
Skyeng
Видео
Другие доклады секции
Узкотематические секции: видео, поиск, RTB, биллинги