Конференция завершена. Ждем вас на HighLoad++ в следующий раз!

Масштабировать видеосвязь повышая качество: маленькой командой и с кучей ограничений на старте

Узкотематические секции: видео, поиск, RTB, биллинги

WebRTC, p2p

Доклад отклонён

Целевая аудитория

Менеджеры продуктов и разработчики, которые внедрили видеосвязь в пандемию и планируют дальнейшее масштабирование

Тезисы

Вернемся в 2019 — Skyeng, 1500+ одновременных уроков в онлайне и постоянные жалобы на видеосвязь от всех отделов. Продукт быстро масштабировался, количество пользователей росло, а видеосвязь оставалась функцией, которой занимались без фокуса и по чуть-чуть.
Но за 2 следующих года нагрузка выросла в 3 раза, а количество негативных отзывов на видеосвязь наоборот — удалось в 3 раза снизить.
В докладе пройду по нашему пути понимания проблем: как начали измерять видеосвязь, от субъективных оценок перешли к объективным на базе ML, попробовали Pion вместо Janus и принудительную деградацию видеосвязи вместо встроенного механизма в WebRTC, с чем еще столкнулись в пути и как решали, куда двигаться дальше в технической истории.

С WebRTC познакомился в 2013, когда внедрил ее в сервис холодных звонков Skorozvon. Затем несколько лет руководил отделом разработки в той же компании. В 2019 перешел в Skyeng на роль продакта в видео-команде: здесь стали экспериментировать с WebRTC с 2014, а в 2017 написали свое решение и постепенно раскатили на всех пользователей. Сейчас отвечаю за связь как продукт для 100к учеников и 10к преподавателей. Работаю удаленно из Екатеринбурга.

Skyeng

Крупнейшая онлайн-школа в Европе.

Видео