FAQ

Мы общаемся с вами в Telegram-чате. Также, вы можете подписаться на наш Telegram-канал с уведомлениями от организаторов. 

Хештег мероприятия: #HighLoad2020.

Информации, которая может вам пригодиться на конференции, очень много: начиная от того, как добраться до места проведения мероприятия и где перекусить, заканчивая вопросами бухгалтерии и командировочных. Поэтому мы сделали для вас небольшое оглавление по статье:

HighLoad++ 2020 в Крокус Экспо

HighLoad++ 2020 пройдет 17 и 18 февраля 2021  в Москве в выставочном центре "Крокус Экспо 3" (ст. метро Мякинино) по адресу МКАД, 65-66 километр, павильон №3, зал №20 (4-й этаж)

Первый доклад начинается ежедневно в 10:00, а последний заканчивается в 18:00. В первый день в 09:30 пройдет открытие мероприятия. Регистрация открывается в 08:30 утра и не закрывается.

Длительность докладов — по 40-50 минут + перерыв на 20 минут для проветривания залов.

Программа и расписание 

Q: Где найти расписание конференции?

A: Расписание будет опубликовано на сайте конференции - сначала в гугл.доке bit.ly/36MqH5u, затем - по ссылке highload.ru/moscow/2020/schedule 

Q: А есть расписание в pdf-версии?

A: Когда расписание будет готово, оно также появится на сайте конференции.

Q: Во сколько начало и конец конференции?

A: Каждый день начало регистрации в 08:30, открытие конференции в первый день в 09:30, начало докладов оба дня - в 10:00, а завершение всей программы в 19:00. В первый день после окончания деловой программы состоится after-party :)

Как добраться

Q: Куда ехать?

A: "Крокус Экспо 3" (ст. метро Мякинино) по адресу МКАД, 65-66 километр, павильон №3, зал №20 (4-й этаж). Мы максимально расставим указатели. 

Q: Как добраться на метро?

A: Станция метро "Мякинино", выход в павильон №3 (первый вагон по направлению движения из центра). Далее указатель на "Выставочный комплекс Крокус Экпо 3", а выйдя из метро - по нашим указателям. 

Q: Как добраться на автомобиле?

A: Вам нужно пересечение МКАД (внешняя сторона, 66 километр) и Волоколамского шоссе. Вам нужен на навигаторе "Крокус Экспо 3" и парковка на крыше, на 4м этаже.


Q: Сколько стоит парковка в Крокус Экспо 3?

A: Для легковых автомобилей — бесплатно

Регистрация, бейджи и багаж

Q: Какие документы нужны для прохода на конференцию?

A: Любой документ, подтверждающий личность. Также нам может понадобиться ваш электронный билет, который нужно скачать из личного кабинета вашего или создателя заявки (того, кто заявку оплачивал).

Q: Где распечатать билеты?

A: В личном кабинете есть ссылка на билеты - conf.ontico.ru/tickets.html. Если вы заказчик заявки, то система показывает Вам билеты всех ваших участников. Если вы участник, то только лично ваши.

Q: Распечатывать билеты обязательно?

A: Нет, проход возможен также по спискам участников. Распечатанный с кодом билет ускорит процесс.

Q: Что делать, если в ФИО или компании в бейдже ошибка?

A: Вернуться на стойку регистрации и попросить исправить ошибку.

Q: Если я опаздываю, как зарегистрироваться?

A: Регистрация работает всё время, вас зарегистрируют.

Q: Куда можно сдать багаж?

A: (!) уточняем

Раздаточные материалы

Q: На стройке регистрации мне выдали только бейдж, а где остальная раздатка?

A: Каждый участник конференции обязательно получит бейдж на стойке регистрации (с ним вы сможете попасть на территорию мероприятия). Остальной раздаточный материал: ручку, блокнот, брошюру с тезисами и наклейки вы найдете на территории конференции, сразу после входа. А в течение месяца все участники конференции получат доступ к записям конференций по купленным билетам.

Обеды, кофе-брейки и кафе

Q: Будут ли кормить?

A: Всенепременно! У нас каждый день будет 1 обед и 2 кофебрейка: утренний и послеобеденный. На каждый из обедов и кофебрейков у вас будет талончик. Он будет размещен в заднем кармашке бейджа. Мы делаем ограничение на одновременную посадку людей на питании, чтобы соблюдать санитарные нормы.

Q: Мне выдали талон только на один день! А как же второй? 

A: Ничего страшного. Просто подойдите в зону Регистрации и попросите талончики, которых не хвататет.

Q: Что делать, если время обеда пересекается с интересным докладом или просто позарез нужно другое время обеда?

A: Подойти в зону Регистрация, улыбнуться девушке и поменять на карточку на другое время. Еще вариант - написать запрос на обмен в чатике конференции t.me/HighLoadTalks.

Q: Где поесть в Крокус Экспо, кроме обедов конференции?

A: (!) уточняем

Интернет в Крокус Экспо

Q: Как работает Интернет?

A: (!) уточняем. Пока расчитываем только на мобильный интернет

Проживание

Q: Я оплатил гостиницу при конференции. Где я буду проживать?

A: Если вы подавали заявку на проживание в гостинице при регистрации, то вам было предоставлено место в гостинице "Аквариум" (информация о бронировании есть в вашем билете). Адрес отеля: г. Красногорск, ул. Международная, д. 20, «Крокус Экспо».

Q: Номер бронирования в гостинице "Аквариум"?

A: 21013.

Перелёт

Иногородние участники и участники из других государств самостоятельно занимаются вопросами приобретения билетов. Вы можете воспользоваться популярными сайтами для поиска наиболее выгодных предложений по перелёту.

Рекомендуем вам брать возвратные билеты.

Коммуникация на HighLoad++

Очень важно, чтобы мы находились все в едином информационном пространстве! Так вы сможете оперативно получать от нас уведомления, знакомиться, задавать вопросы и вообще использовать конференцию максимально эффективно.

Онлайн-трансляция

Q: Где смотреть трансляцию?

A: Платформа трансляции: conf.ontico.ru/online/hl2020 (запустится перед конференцией). Просмотр доступен для авторизованных участников, которые купили данную услугу. Будут проблемы с видео - пишите на support@ontico.ru или в службу поддержки t.me/ontico_support.

Q: Что делать, если у меня персональная трансляция?

A: В дни проведения конференции вы просто заходите на платформу трансляции conf.ontico.ru/online/hl2020, авторизуетесь с тем же логином и паролем, что и в личном кабинете, переходите в нужный зал и слушаете доклад. Трансляция будет доступна лишь в дни конференции, в другое время на сайте будет заставка. По завершении конференциии в течение 2-3 недель вы получите доступ к видеозаписям.

Q: Что делать, если у меня корпоративная трансляция?

A: В корпоративной трансляции допускается до 20 зрителей. Остальное - всё как в персональной трансляции :) 

Q: Могу ли я смотреть трансляцию с нескольких устройств?

A: Буквально с двух. Затем могут возникнуть проблемы.

Q: Какие доклады не будут транслироваться?

A: Не будут транслироваться митапы, мастер-классы и активности в зоне выставки. Зато будут транслироваться все залы с докладами всех конференций. 

Q: Не работает трансляция! SOS!

A: Будут проблемы с видео - пишите на support@ontico.ru или в службу поддержки t.me/ontico_support. Будем решать!

Документация

Q: Когда будут закрывающие документы?

A: Закрывающие документы (оригинал счета оферты и акт) мы будем выдавать на Конференции или после нее по письменному запросу.

Q: Как заказать закрывающие документы на Конференции?

A: Заказать документы нужно в зоне Информации (ищите нас на схеме). Обязательно назвать номер заявки и ФИО (для физ.лиц) или номер счета (для юр.лиц).

Q: Что должно быть в письменном запросе?

A: В письменном запросе на закрывающие документы, должен быть реальный адрес доставки, контактное лицо и телефон контактного лица, т.к. мы отправляем документы только курьерской службой.

Q: Выдаете ли вы счета-фактуры?

A: Выдаем.

Q: Как получить командировочное удостоверение с отметкой?

A: Бланки командировочных удостоверений отменили еще 2014 году. Мы их не выдаем. Если вам все таки нужно, то вы должны привезти его с собой, мы сделаем вам отметку.

Q: Предоставляете ли вы письма об участии?

A: Предоставляем Сертификаты участника. Их можно получить в зоне выдачи всей продукции.

Жизнь после конференции. Видео и презентации

Q: Видео будет? А когда?

A: Видео будет :) Все залы снимаем, кроме митапов и выставки, всё видео выложим. Подрядчик проверенный, видео должны быть скоро. Обычно это занимает 2-3 недели.

Q: Где найти презентации и видео?

A: Всё будет выложено на сайты конференции. Информацию о появлении презентаций и видео можно узнать из рассылок и в уведомлениях в личном кабинете.

Контакты организаторов

Телеграм-чат.

По любым вопросам пишите на email: support@ontico.ru или в Telegram @ontico_support
Бухгалтерия и вопросы оплаты: +7(495) 646-07-68

Адрес для почтовых отправлений и курьеров:
125040, г. Москва, ул. Нижняя, д. 14, стр. 7, под. 1, эт. 2, офис 8
Контактное лицо - Ирина Матвеева (пн-пт, 11:00-18:00)