Как мы попали в истории. Stories в сервисе объявлений Архитектуры, масштабируемость

Доклад принят в программу конференции
Айк Саргсян
Юла

Стоял у истоков сервиса Юла, создал и продолжает создавать инфраструктуру, выдерживающую бурный рост и развитие продукта. В начале один, а теперь уже с небольшой командой бэкендеров обеспечивает поддержку 200+ серверов, запущенных в работу всего за 4 года существования компании. Ежедневно решает сложнейшие архитектурные задачи и охотно делится опытом и IT-навыками. Стаж работы в отрасли — 15 лет.

Александр Инякин
Юла

Программист группы разработки бэкенда Юлы.

Тезисы

С конца прошлого года фокус развития всего сервиса объявлений Юла направлен на социализацию и в связи с этим у нас было два крупных релиза: мы первые в мире запустили видеозвонки внутри сервиса и мы первые на российском рынке классифайдов запустили P2P-звонки и сториз. Именно о реализации последнего расскажем подробнее.

Сториз как формат медиаконтента, который публикуют сами пользователи и который отображается на главном экране, оказался очень популярен и востребован. Поэтому требования к скорости работы и отказоустойчивости сервиса очень и очень высокие. В итоге мы подготовили фичу к релизу всего за три недели. В этом докладе расскажем о том, как это было реализовано.

Другие доклады секции Архитектуры, масштабируемость