Как мы создавали Data Management Platform в OZON Архитектуры, масштабируемость

Доклад принят в программу конференции
Евгений Чмель
OZON

Разработчик в команде "Рекомендации и сегментация пользователей".

Тезисы

В OZON мы разработали и успешно внедрили инструмент DMP (Data Management Platform), который автоматизирует процесс создания сегментов через фильтрацию пользовательских событий. DMP — программная платформа для сбора, хранения, систематизации и анализа данных о взаимодействии пользователей с OZON.

Ежедневно мы обрабатываем более 1,5 млрд. событий от миллионов пользователей. Эти данные мы используем для построения сегментов с целью планирования рекламных кампаний, проведения маркетинговых акций и персонализированных коммуникаций.

В своем докладе я расскажу:
- как мы пришли к необходимости разработки собственной платформы DMP;
- об архитектуре платформы;
- как обеспечивается время ответа < 10 мс;
- как мы используем ClickHouse для хранения пользовательских событий;
- каким было сегментирование до внедрения конструктора и как используем сегменты для повышения бизнес-метрик.

Другие доклады секции Архитектуры, масштабируемость