Digital Transformation in Insurance: Опыт Ингосстрах в создании тех.платформы
Доклад отклонён
Целевая аудитория
Тезисы
Количество клиентов брокерского обслуживания в РФ выросла в 7 раз за 3 года. Кредитный портфель ЮЛ и ФЛ - на 32%. Однако страховой рынок растет с темпами чуть выше инфляции. СПАО "Ингосстрах" меняет стратегический фокус развития со страхования на подход "360", предложение клиентам финансовых продуктов
группы Инго, с помощью создания тех.платформы, а не экосистемы.
Виктор Федосов обладает большим опытом в сфере ИТ. Среди его достижений – ведение проектов по внедрению, администрированию и интеграции передовых бизнес-решений, адаптация ИТ-инфраструктуры для создания деловых возможностей, а также реализация ИТ-программ, включающих интеллектуальные вспомогательные приложения.
2 февраля 2021 года Виктор назначен ИТ-директором СПАО «Ингосстрах». В сферу его ответственности вошли вопросы дальнейшей диджитализации компании и развития ИТ-системы для оперативной перестройки всех бизнес-процессов с фокусом на клиентский сервис.
В «Ингосстрах» Виктор Федосов пришел из «Росбанка», где создал и возглавил департамент информационных технологий розничного бизнеса, занимался трансформацией операционной модели, переведя на целевую операционную модель 50% сотрудников, вовлеченных в изменения.
СПАО "Ингосстрах"