Конференция завершена. Ждем вас на HighLoad++ в следующий раз!

Как мы сшили две системы телефонии и стали обрабатывать 5 миллионов звонков в день

Архитектуры, масштабируемость

Архитектурные паттерны
Отказоустойчивость
Распределенные системы

Доклад отклонён

Целевая аудитория

Разработчики распределенных систем Архитекторы систем мониторинга

Тезисы

На данный момент в Тинькофф-банке параллельно существуют и развиваются две системы телефонии - Avaya и Asterisk. Для того, чтобы записывать и анализировать все звонки, проходящие в нашем колл-центре, пришлось ввести мастер-систему записи. Так как при этом не хотелось задерживать разработки самих систем, мы получили что-то похожее на паттерн "Наблюдатель" ("Observer"), но в масштабе систем.
В результате мы смогли расцепить разработку телефонии и разработку системы записи.
В рамках доклада мы расскажем, как разрабатывали такую систему, делали ее отказоустойчивой и масштабируемой и попытаемся систематизировать наш опыт.
Также мы затронем и подводные камни, с которыми пришлось столкнуться при разработке: парадоксы (несогласованные данные, приходящие в мастер-систему), проблемы тестирования и человеческого фактора.

Ведущий разработчик систем записи и анализа звонков

Tinkoff

Мы создаем финтех-сервисы для 15 млн клиентов и опережаем рынок на 5 лет. Работаем на результат и делаем больше, чем от нас ждут

Видео

Другие доклады секции

Архитектуры, масштабируемость