Как мы сшили две системы телефонии и стали обрабатывать 5 миллионов звонков в день
Доклад отклонён
Целевая аудитория
Тезисы
На данный момент в Тинькофф-банке параллельно существуют и развиваются две системы телефонии - Avaya и Asterisk. Для того, чтобы записывать и анализировать все звонки, проходящие в нашем колл-центре, пришлось ввести мастер-систему записи. Так как при этом не хотелось задерживать разработки самих систем, мы получили что-то похожее на паттерн "Наблюдатель" ("Observer"), но в масштабе систем.
В результате мы смогли расцепить разработку телефонии и разработку системы записи.
В рамках доклада мы расскажем, как разрабатывали такую систему, делали ее отказоустойчивой и масштабируемой и попытаемся систематизировать наш опыт.
Также мы затронем и подводные камни, с которыми пришлось столкнуться при разработке: парадоксы (несогласованные данные, приходящие в мастер-систему), проблемы тестирования и человеческого фактора.
Ведущий разработчик систем записи и анализа звонков
Tinkoff
Видео
Другие доклады секции
Архитектуры, масштабируемость