Паттерн архитектуры реал-тайм веб-рекламы (МТС DSP) и примеры реализации Узкотематические секции: видео, поиск, RTB, биллинги

Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Георгий Стариков
MTS Digital

~20 лет в ИТ, специализация - хайлоад и финтех. ~5 лет разработки реал-тайм систем (АСУ ТП на С++), ~5 лет работы системным аналитиком с веб-порталами (по электронной россии), ~10 лет PM/CTO/TL fintech, adtech. до сих пор люблю код писать, но с С++ на golang перешёл.

Кирилл Ерченко
MTS Digital

~2.5 года разработки в программатик, ~4 года разработки САПР

Тезисы

программатик МТС оперирует деперсонифицированными данными: ~3млрд связок ~600 млн кук, относящимся к ~100млн профилей пользователей с разбивкой по более чем 2 тысяч групп интересов. Мы разработали собственную программатик платформу и в докладе мы расскажем как сделать архитектуру программатик, который позволяет решить все "хотелки" бизнеса, не "падает" под собственным весом и практически неограниченно масштабируется.

Расскажем о простом архитектурном паттерне, работающем в реальном-масштабе времени который, позволяет обрабатывать 200к rps с латентностью порядка 20мс/ При этом горизонтально масштабируется, позволяет применять МЛ модели и различные стратегии открутки рекламы, и на горячих путях практически отсутствует копирование данных.

Применение общего архитектурного подхода проиллюстрируем двумя примерами: калькулятор охвата рекламной кампании и «горячий» и «холодный» путь биддера DSP — реалтайм ядра DSP.

Другие доклады секции Узкотематические секции: видео, поиск, RTB, биллинги