old-school оптимизации в современном программировании
Доклад отклонён
Целевая аудитория
Тезисы
при настройке рекламной кампании в программатик системах требуется отобразить охват РК с учётом выбранных таргетов и, в первую очередь, комбинации выбранных сегментов интересов.
в докладе расскажем о применении old-school методик оптимизации в современном программировании. А именно:
- построение in-memory матрицы признаков интересов пользователей
- подход к in-memory компрессии (raw bitmap, skip zeroes, indexed)
- запись дампа памяти на диск и особенности golang
- обсчёт сегментов (логическая оптимизация запроа, работа с битами и особенности архитектуры процессоров)
- характеристики итогового решения
~20 лет в ИТ, специализация - хайлоад и финтех. ~5 лет разработки реал-тайм систем (АСУ ТП на С++), ~5 лет работы системным аналитиком с веб-порталами (по электронной россии), ~10 лет PM/CTO/TL fintech, adtech. до сих пор люблю код писать, но с С++ на golang перешёл.
MTS Digital
~2.5 года разработки в программатик, ~4 года разработки САПР
MTS Digital