Highload++ 2017 завершён!

Профессиональная конференция разработчиков высоконагруженных систем

СКОЛКОВО, Москва 7 и 8 ноября

11-я ежегодная конференция для разработчиков highload-систем, которая соберет   2 700 участников из разных регионов России и мира. Мероприятие направлено на обмен знаниями о технологиях, позволяющих одновременно обслуживать многие тысячи и миллионы пользователей.

Программа охватывает такие аспекты веб-разработок, как архитектуры крупных проектов, базы данных и системы хранения, системное администрирование, нагрузочное тестирование, эксплуатация крупных проектов и другие направления, связанные с высоконагруженными системами.

Реконструкция YouTube.com на HighLoad++

При чём тут фронтенд? :) HighLoad++ это уже давно не только конференция о серверной разработке, теперь в программу входят все аспекты разработки крупных и сложных проектов, в том числе и архитектура мобильных приложений, безопасность, интернет вещей и даже...

Архитектура и производительность фронтенда

Об этой секции мы и расскажем.

И для того чтобы сразу задать тон и уровень — хэдлайнер 2017 года Михаил Сычёв из компании Google с докладом

Реконструкция YouTube.com — переписывая второй по популярности сайт в мире

Последняя крупная модификация YouTube.com была запущена более 4-х лет назад, многие фундаментальные принципы работы не менялись ещё дольше. При этом сервис, с одной стороны, прошёл многократные этапы оптимизации (среднее время до проигрывания видео в мире — менее 2 секунд), но оброс огромным количеством багажа и сильно отстал в плане скорости разработки. Мы поставили перед собой задачу сохранить (и улучшить) показатели производительности, параллельно модернизируя сайт и экосистему разработки, внедряя новый дизайн и при этом минимально затрагивая наших пользователей.

Я расскажу, почему мы решили (и только сейчас) перейти к client-side-приложению, как мы оцениваем производительность YouTube (и почему "Time To Glass" и "Above the Fold" - только начало истории), как front-end и back-end работают совместно для достижения максимальной производительности, когда бизнес-логика рассчитана на многие десятки клиентов. Мы обсудим, почему мы выбрали Polymer в качестве фреймворка для сайта (нет, не только потому, что его сделал Google), новую платформу разработки на его базе, A/B-тестирование и “эксперименты” для оценки изменений и контроля реакции пользователей, и на какие метрики мы обращаем внимание...




Наш постоянный докладчик, Алексей Охрименко из IPONWEB, выступит с докладом

Состояние Состояния

Рассмотрим различные способы управления состоянием приложения. Поделим аудиторию и разожжем холивар (рассмотрим плюсы и минусы разных подходов):

  • Services — Стандартный подход работы с сервисами.
  • CQS/CQRS — Command Query Separation.
  • Redux — Stateless Uniderectional Dataflow.
  • Mobx — Главная альтернатива Redux.
  • DCI — Data Context Interaction - ООП приходит на помощь.
  • MALEVICH — Секретный ингредиент от автора доклада :)

Микросервисный фронтенд

Последние несколько лет в продуктовой разработке проблемы масштабирования решаются через переход на микросервисную архитектуру. На эту тему было сказано много про подходы, плюсы и минусы, но мало кто рассматривал эту проблематику со стороны фронтенда.

В ЦИАН пошли по пути перехода от монолита к микросервисам, в том числе и на фронтенде. Задачи и проблемы, с которыми столкнулась команда, очень близки к аналогичным на бэкенде, но в то же время совершенно другие.

В своем докладе Вячеслав Слинько расскажет про архитектуру фронтенда (и так называемого миддленда) в ЦИАН: какие задачи стояли, какие решения были приняты, где находится архитектура фронтенда сейчас и с какие проблемы стоят перед разработчиками сейчас.

Интересно?

Это ещё не всё :) В программе HighLoad++ полноценная секция — почти 20 докладов! Подключайтесь, но оперативно!

Подключайтесь!

Rambler's Top100