Highload++ 2017 завершён!

Профессиональная конференция разработчиков высоконагруженных систем

СКОЛКОВО, Москва 7 и 8 ноября

11-я ежегодная конференция для разработчиков highload-систем, которая соберет   2 700 участников из разных регионов России и мира. Мероприятие направлено на обмен знаниями о технологиях, позволяющих одновременно обслуживать многие тысячи и миллионы пользователей.

Программа охватывает такие аспекты веб-разработок, как архитектуры крупных проектов, базы данных и системы хранения, системное администрирование, нагрузочное тестирование, эксплуатация крупных проектов и другие направления, связанные с высоконагруженными системами.

  • Главная
  • Архитектура и производительность фронтенда

Пиксельные шейдеры для Web-разработчиков. Программируем GPU
Архитектура и производительность фронтенда

Доклад принят в Программу конференции
Focus Reactive

Специалист в области компьютерной графики и оптимизации быстродействия. Наблюдатель в W3C WebGPU working group с 2017 года. Разрабатывает самый дорогой в мире WebGL-проект, участвовал в разработке операционной системы на JS и WebGL для Liberty Global. Ведет воркшоп http://challengingnative.com. Организатор конференций React Summit, JSNation, React Day Berlin.

Тезисы

5 лет назад шейдеры перевернули мир компьютерной графики, став технологией, ответственной за все впечатляющие спец. эффекты, которые мы видим в компьютерных играх. Сейчас они готовы перевернуть веб.

Доклад расскажет об истории и причинах появления пиксельных шейдеров, механизме работы и вариантах использования в разработке обычных Web-приложений. После прохождения курса теории мы перейдем к пошаговому мастер-классу. Как насчет написания своего первого пиксельного шейдера?

Дизайн-системы
,
WebRTC, p2p

Другие доклады секции
Архитектура и производительность фронтенда

Rambler's Top100