- Главная
- →
- Архитектуры, масштабируемость
Смерть от распродажи: как Яндекс.Деньги попытались разогнаться к Black Friday и выстоять Архитектуры, масштабируемость
Руководит исследованиями производительности в Яндекс.Деньгах, сфокусировав свою деятельность на изучении процессов высоконагруженного сервиса электронных платежей. За 10 лет работы ему удалось сформировать оригинальный подход к решению таких задач, используя множество теоретических и практических решений. Кроме того, Анатолий читает курс «Интернет-технологии» в Санкт-Петербургском Политехническом университете и обучает людей в разных публичных проектах Яндекса.
Тезисы
В докладе мы расскажем о том, как Яндекс.Деньги:
- захотели эквайрить множество онлайн-магазинов в ходе распродаж Black Friday;
- узнали, что должны разогнать обработку карточных авторизаций в 1000 раз;
- решились на десятки нагрузочных стрельб продакшна параллельно пользовательской деятельности совместно с группой банков-эквайров и платежных систем;
- тестировали, тюнили и перерабатывали всю свою систему ради этой цели;
- и главное – умерли или выдержали нагрузку в потоке платежей распродаж в день X?