Highload++ 2017 завершён!

Профессиональная конференция разработчиков высоконагруженных систем

СКОЛКОВО, Москва 7 и 8 ноября

11-я ежегодная конференция для разработчиков highload-систем, которая соберет   2 700 участников из разных регионов России и мира. Мероприятие направлено на обмен знаниями о технологиях, позволяющих одновременно обслуживать многие тысячи и миллионы пользователей.

Программа охватывает такие аспекты веб-разработок, как архитектуры крупных проектов, базы данных и системы хранения, системное администрирование, нагрузочное тестирование, эксплуатация крупных проектов и другие направления, связанные с высоконагруженными системами.

  • Главная
  • 2016
  • Производительность мобильных приложений

Производительность Unity3D: подводные камни
Производительность мобильных приложений

Доклад принят в Программу конференции
BIT.GAMES

Занимаюсь разработкой игр для Android и iOS. Western Story, Cinderella Story, Funny 2048, Guild of Heroes - вот это всё.

Тезисы

Unity3D - это внушительный набор средств для кроссплатформенной разработки игр и 3D-приложений. Однако ряд его особенностей может привести к внезапному падению производительности продукта на мобильных платформах.

Где же прячутся подводные камни? Как обеспечить оптимальный user experience на старом смартфоне? Каких "граблей" стоит избегать при написании кода и подготовке графики? Рассмотрим на примере RPG "Гильдия Героев" для Android и iOS.

Архитектура платформы Google Android
,
Архитектура платформы iOS
,
Особенности процессов разработки и тестирования мобильного ПО
,
Кросплатформенная разработка
,
GameDev для мобильных устройств
,
Мобильные приложения / другое
,
Производительность и мониторинг фронтенда

Другие доклады секции
Производительность мобильных приложений

Rambler's Top100