Шок и трепет: email консалтинг

Доклад принят в Программу конференции
Александр Константинов (Raft — это компания по разработке программного обеспечения, в которой работают высококвалифицированные IT-специалисты. Наша миссия — помогать клиентам сконцентрироваться на основных бизнес-процессах, беря на себя ответственность за формирование и управление технической командой Мы владеем экспертизой в областях здравоохранения, ИИ, финтеха, мобильности и ERP/CRM, и мы работаем как со стартапами, так и со средними и крупными предприятиями.)Александр Константинов
Андрей Сас (Badoo)Андрей Сас

Существует мнение, что для оптимального выполнения задачи следует искать лучших специалистов в соответствующей области. Когда возможности их "купить" нет или просто хочется получить качественную стороннюю оценку, обращаются к консультантам, также известным как "маги".

В данном докладе маг в области email-маркетинга расскажет о своём чеклисте, который помогает выяснить все детали, необходимые для подготовки рекомендаций по оптимизации продуктовой и технической части email-рассылок. Однако содержательная часть на этом не заканчивается, весьма интересно будет узнать и о том, с какими трудностями сталкивается консультант: не предупрежденные участники процесса, вопросы, на которые нет ответа, неготовность давать реальную информацию о состоянии дел, отсутствие необходимых инструментов статистики-мониторинга и многое другое.

Для пущей реалистичности на сцену также будет призван джедай, ответственный за почтовую рассылку в одном из весьма известных интернет-проектов России. Ему, без какой-либо подготовки, будут заданы вопросы из чеклиста, в результате мы либо узнаем, как и что устроено в данном проекте, либо вживую столкнёмся с "трудностями перевода".

Целевая аудитория

Данный доклад будет интересен всем специалистам, сталкивавшимся с технической или продуктовой частью email-рассылок. Также он может быть полезен для тех, кто планирует или уже ведёт консалтинговую деятельность.