Сбор и аналитика клиентских ошибок на продакшене highload-проекта Архитектуры, масштабируемость
Работяга-трудяга в команде фронтенда в лондонском офисе компании Badoo, 5+ лет продуктовой разработки, последнее время разрабатывает и поддерживает инфраструктурные проекты для команды фронтенда
Одновременно мы разрабатываем четыре высоконагруженных продукта. У нас больше 400 миллионов пользователей, 52 языка, много окружений и, конечно, спамеров, пытающихся к нам прорваться. На таких объемах неизбежно случаются миллионы ошибок в день, но мы научились с ними жить — собирать, анализировать и предотвращать последствия.
В докладе я расскажу, как наладить мониторинг клиентских браузерных ошибок на продакшене, как и какую информацию о них стоит собирать и как её обрабатывать. Сделаю обзор существующих на рынке решений и поделюсь, как это устроено в Badoo, а также приведу пример классических ошибок на стороне клиента и расскажу, чем такая система полезна бизнесу.
Материал будет полезен преимущественно frontend-разработчикам, так как описывает некоторую специфику дивного мира, где мы живем. Backend-разработчикам — тоже, в силу достаточно схожих механизмов и подходов для сбора ошибок. И, конечно, доклад заинтересует QA-инженеров.