Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Облако: сложный выбор между time-to-market и управляемостью продуктаМенеджмент крупных проектов

Доклад принят в программу конференции
Ян Лещинский
Яндекс

Руководитель бизнеса Яндекс.Облака. Имеет более 25 лет опыта разработки облачных сервисов, поработав в таких компаниях как Microsoft, Amazon, Salesforce.

Тезисы

В своем докладе Ян Лещинский, руководитель Яндекс.Облака, расскажет, как в Яндексе создавали публичную облачную платформу. Что было использовано из текущих наработок Яндекса (например, внутреннее объектное хранилище и собственная NewSQL-база данных), а что и почему разрабатывалось с нуля, чтобы реализовать по-настоящему масштабируемый и нагружаемый сервис. И, наконец, последняя часть доклада будет посвящена тому, как формировалась команда для обеспечения работы и развития такого сложного продукта, как облачная платформа.

Методы и техника разработки ПО
,
Масштабирование с нуля
,
Критерии выбора технологий для проекта

Другие доклады секции Менеджмент крупных проектов

Rambler's Top100