Конференция завершена. Ждем вас на Highload++ в следующий раз!
Москва, СКОЛКОВО
8 и 9 ноября 2018

Руководитель проекта и тест-менеджер: есть контакт!Менеджмент крупных проектов

Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Наталья Руколь
Лаборатория Качества

СЕО компании Лаборатория Качества. Основала компанию в 2009 году. Занимаюсь тестированием с 2004 года. За это время была тестировщиком операционных систем и систем документооборота, тест-менеджером интернациональных команд и выпускающим специалистом на государственных разработках. С 2009 года развиваю направление заказного тестирования в «Лаборатории Качества» и выступаю в роли консультанта по построению процессов тестирования.

i.lagutkina@quality-lab.ru
Виктория Соковикова
Лаборатория Качества

Работаю руководителем проектов в "Лаборатории качества". До этого успела побывать системным аналитиком, руководителем группы и начальником отдела разработки требований в компаниях, выпускающих b2b, b2c и c2c программные продукты. Дополнительно проходила повышение квалификации по направлениям ux-проектирования, product management и управления проектами с использованием гибких методологий.

В настоящее время являюсь тренером в Первом Онлайн ИНституте Тестировщиков (ПОИНТ).
Основной проект - внутренняя платформа для управления процессами в компании. Мы ведем собственную разработку, а пользователями являются 100+ инженеров по тестированию - сотрудников “Лаборатории качества”

i.lagutkina@quality-lab.ru
Тезисы

В идеальном мире по радуге бегают розовые пони. Аналитики и QA-инженеры работают в мире и согласии. А в реальном они постоянно пропускают ошибки и делают плохие ТЗ. В результате у компании два враждующих лагеря, которые не могут договориться.

Вас ждет настоящий батл ТМа и РМа. Вы узнаете, почему людям, работающим над достижением общей цели, не получается найти общий язык, и как достичь взаимопонимания.

Во время доклада мы покажем, как решить следующие задачи:
- Говорить с тестировщиками на одном языке
- Подключать тестировщиков на этапе сбора требований к продукту
- Одинаково понимать цели продукта и целевую аудиторию со всеми участниками проекта
- Определять цели и ожидания от тестирования
- Научить тестировщиков читать ТЗ и задавать правильные вопросы
- Отслеживать изменения в проектных документах
- Обеспечить своевременную актуализацию проектной документации
- Наладить процесс всем полезного тестирования требований
- Делать так, чтобы тестировщики не ломали, а помогали выпускать продукт
- Сделать тестирование измеримым
- Оценивать текущий статус тестирования и делать прозрачным этот процесс
- Предоставлять полезную для всех участников отчетность по статусу продукта и его качеству
- Ускорить процесс релизного тестирования
- Приоритизировать задачи по важности и критичности для пользователей
- Трассировать требования, тесты и результаты тестирования
- Собирать понятные и полезные метрики и KPI отдела тестирования
- Наладить процесс управления дефектами, который не будет создавать белый шум

Доклад будет полезен руководителям проектов и всем, кто не может найти общий язык с тестировщиками.

Инструментальная поддержка, декомпозиция задач
,
Большие проекты/команды
,
Выбор стратегии долгосрочного развития, KPI
,
Работа со внешним заказчиком/исполнителем

Другие доклады секции Менеджмент крупных проектов

Rambler's Top100