«Как мы построили CDN мирового уровня c нуля? История G-Core Labs». Узкотематические секции: видео, поиск, RTB, биллинги
Менеджер команд оперирования и разработки
Вице-президент по продуктам в G-Core Labs
История создания CDN – от кастомного инфраструктурного запроса одного клиента Wargaming до коммерческого решения.
— 2013. Как выглядела система дистрибуции компании Wargaming в 2013 году с использованием сторонних зарубежных CDN).
— 2013. Командой G-Core Labs мы создаём для Wargaming p2p-инфраструктуру.
— 2013. Улучшаем качество системы и одновременно снижаем затраты на неё: цена упала вдвое, а производительность выросла на 20%.
— 2014. Развитие p2p-сети и увеличение производительности инфраструктуры ещё в три раза.
— 2015. Решение сделать собственную CDN и выбор технологии. Запуск первых серверов, балансировка. Увеличение производительности CDN в два раза по сравнению с предыдущими версиями.
— 2015-2016. Делаем CDN для коммерческого использования: проблемы и вызовы. Выпуск первой версии личного кабинета в августе 2016.
— Сейчас. Как принимаем data-driven решения для улучшения связности, размещения новых точках присутствия и подключения канал.
— Сейчас. Как разрабатываем и поддерживаем продукт.