Рейтинг@Mail.ru

Как мы подготовились к BlackFridayТестирование, нагрузочное тестирование

Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Михаил Косыхин
Lamoda

Более 10 лет в тестировании.
Прошел путь от тестера руками до руководителя отдела, заходя в аналитику и менеджерство. Работал в стартапах, интеграторах, банках, а сейчас работает в eCommerce.

telegram: @TestHead
Тезисы

BlackFriday - момент не только потребительского азарта, но и момент невероятных нагрузок на eCommerce. Мы неплохо подготовились к BlackFriday 2016 и выявили много узких мест, как в приложениях, так и в инфраструктуре. Все выявленные узкие места мы исправили. Мы даже добились ожидаемых показателей продаж, но проблемы недоступности возникли, и это отразилось на пользовательском опыте и, возможно, объёмах продаж.

Мы поняли, что всё, что мы проделали, было не зря, но этого оказалось мало. Поэтому мы пункт за пунктом стали выверять наши шаги в подготовке и перепроверять, что можно сделать лучше. От чтения логов до деталей сценариев и подходов к коммуникациям.

В 2017 году наш результат был отличным. В этом докладе я хочу рассказать, как именно у нас это получилось, и какие неожиданные проблемы мы находили.

Я думаю, что доклад может быть полезен всем eCommerce, у которых бывают резкие, кратные сезонные всплески активности клиентов.

Логирование и мониторинг
,
Devops / другое
,
Нагрузочное тестирование

Другие доклады секции Тестирование, нагрузочное тестирование

Rambler's Top100