Отрисовать за 16 мс Производительность фронтенда
Руководитель Программного комитета Frontend Conf.
Занимается коммерческой разработкой с 2003 года, 9 лет был в роли основателя и технического директора агентства Бета.
5-й год руководит Программным комитетом конференции FrontendConf, консультирует компании и молодых специалистов, которым помогает нащупать свой карьерный путь.
Тезисы
Здесь мы поговорим о производительности в браузере, а особенно об производительных анимациях и внутреннем устройстве браузера.
Основные тезисы выступления:
- Что такое лаги, и почему они происходят.
- Как браузер отрисовывает сайт.
- Что такое Vsync, и почему наша цель ~60fps.
- Как сделать анимацию плавной.
- Как браузер "ускоряется" при помощи GPU.
- Как браузеру помочь "правильно" ускориться.
- Основные ошибки при анимации (антипаттерны производительной анимации).
- CSS анимации vs JS анимации.
- Инструментарий для высокопроизводительных анимаций.
- Анимация на мобильных устройствах.
- Блокировка интерфейса, откуда берется и как избежать.
- Психология пользователя:
-- Мертвый интерфейс (почему критически важно, чтобы интерфейс реагировал).
-- Излишне быстрая реакция интерфейса.
-- Фиксация изменений (кейс от 37signals).
-- Почему индикаторы прогресса важны.
-- Нативный индикатор против собственного (кейс от facebook).