Highload++ 2017 завершён!

Профессиональная конференция разработчиков высоконагруженных систем

СКОЛКОВО, Москва 7 и 8 ноября

11-я ежегодная конференция для разработчиков highload-систем, которая соберет   2 700 участников из разных регионов России и мира. Мероприятие направлено на обмен знаниями о технологиях, позволяющих одновременно обслуживать многие тысячи и миллионы пользователей.

Программа охватывает такие аспекты веб-разработок, как архитектуры крупных проектов, базы данных и системы хранения, системное администрирование, нагрузочное тестирование, эксплуатация крупных проектов и другие направления, связанные с высоконагруженными системами.

Remote Highload
Менеджмент крупных проектов

Доклад принят в Программу конференции
Talos

Руководитель разработки, разработчик, фанат Go, Python, DevOps и больших нагрузок. Руководил разработкой backend-сервисов в стартапе Qik, после его покупки продолжил работать в компаниях Skype и Microsoft. До этого участвовал в разработке и руководил созданием таких проектов, как damochka.ru, delit.net, smotri.com. Андрей - автор opensource-проектов aptly (https://github.com/smira/aptly), Redis Resharding Proxy (https://github.com/smira/redis-resharding-proxy) и txZMQ (https://github.com/smira/txZMQ). Автор мастер-класса "Разработка надёжных высоконагруженных систем" (http://smira.highload.ru/).

Тезисы

Созданием еще одной высоконагруженной системы сегодня уже сложно кого-то удивить. Как насчет высоконагруженной системы, которая была создана и эксплуатируется 100% удаленной командой, работающей в 5 часовых поясах?

В докладе пойдет речь о команде Virtustream (Dell Technologies), которая отвечает за Virtustream Storage Cloud.

Экзабайты данных, десятки тысяч серверов, сотни гигабит в секунду, сотни тысяч и миллионы запросов в секунду, 20 датацентров по всему миру и, при этом, команда разработчиков из 15 человек, это возможно?

В докладе мы поговорим о разных аспектах - от культуры разработки и процесса найма до контейнерной платформы запуска микросервисов и выбора языка программирования.

Почему не работает Scrum, и плохо работает парное программирование? Как Mesos, Marathon, Consul и Calico делают возможным выкладывание нового сервиса за 5 минут? Почему каждый разработчик должен иметь доступ в production?

Тезисы:
1. С чего все начиналось?
2. Как мы отбираем людей в команду?
3. Разработка - от первых строчек кода до установившегося процесса.
4. Планирование и выработка архитектуры проекта.
5. Выкладывание, эксплуатация и реагирование на инциденты.
6. Инструменты и мониторинг.
7. Проблемы удаленной команды.

Другие доклады секции
Менеджмент крупных проектов

Rambler's Top100