Насколько терпеливы ваши пользователи? Производительность фронтенда
Тезисы
Мы, веб-разработчики всегда ищем способы сокращения времени загрузки страницы. Но в один прекрасный день приходит продакт-менеджер и просит добавить новую функциональность, которая «точно принесёт много денег», но, разумеется, с её появлением сайт начнёт работать медленнее.
Есть ли у вас необходимые данные, чтобы решить, стоит ли идти на такой компромисс? Достаточно ли будет тех пользователей, которые будут согласны ждать дольше при загрузке страницы, чтобы получить новую функциональность? Насколько терпеливы ваши пользователи сейчас, и сделают ли их новые возможности системы более или менее терпеливыми?
В докладе будут освещены некоторые открытия, сделанные нами в ходе изучения поведения пользователей сайта Сочи 2014 во время Олимпийских Игр и других веб-сайтов.